10 ключевых точек успешного дизайна
10 ключевых точек успешного дизайна. Как создать эффективный рекламный макет?
Чтобы Ваше предложение сработало, необходимо использовать в дизайне 10 элементов, 10-контрольных точек!
Давайте рассмотрим их на примере макета листовки стоматологии
Четкий и привлекательный Заголовок
Вам нужен Заголовок, который четко написан, захватывает внимание читателя и сразу рассказывает получателю о Вашем продукте/услуге или какую проблему они решают.
Он должен незамедлительно убедить их прочитать всю информацию.
Хотите, чтобы Ваш Заголовок привлек внимание Ваших читателей?
Тогда он должен занимать около 15% лицевой части Вашего макета.
Иллюстрация, которая усиливает маркетинговое сообщение
Иллюстрация, которую Вы выбираете для своей открытки/листовки, должна усилить и поддержать сообщение, с которым Вы обращаетесь к читателю. Яркая красочная Иллюстрация добавляет интерес и маркетинговую значимость рекламному сообщению.
Цвета, которые привлекают
Когда Ваш макет попадается на глаза, он должен отличаться от другой рекламы. Выбирайте смелые и контрастные Цвета, держите внимание читателей!
Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с Цветом. Яркие Цвета — захватывают взгляд, но много Цветов — рассеивают внимание. Используйте Цвета для выделения важных сообщений в макете.
И не забудьте и если у вас есть корпоративные цвета, в макете следует их придерживаться!
Подзаголовки, чтобы вызвать интерес
Цель Вашего макета состоит в том, чтобы легко провести читателя через Ваше сообщение от Заголовка до призыва к действию. Используйте Подзаголовки для навигации — где искать и что читать. Используя направляющие Подзаголовки, Вы облегчаете читателям знакомство с более длинными разделами.
Преимущества
Самая распространенная ошибка в рекламе – это подчеркивание особенностей, а не Преимуществ. Важно предлагать Преимущества, с помощью которых клиент получит ощутимую пользу от Вашего продукта или обслуживания.
Предложение
Лучший способ привлечь внимание потенциальных клиентов – это Выгодное Предложение. Вы должны показать свое специальное в макете. И оно должно быть заметным! Помните, отличное Предложение обеспечивает мотивацию сделать следующий шаг. Предложение должно быть подкреплено призывом к действию, что-то вроде: «Ограниченное количество» или «Ограниченная распродажа, звоните сейчас!». Это вызывает чувство срочности, которое помогает привлечь больше клиентов.
Скажите им, кто ВЫ
Смотря на рекламный макет, ваши будущие клиенты должны знать, кто вы, но ваша компания не должна быть в центре внимания. В фокусе должно быть то, что вы предлагаете, и как это делает их жизнь легче или лучше.
А имя Вашей компании или логотип поместите на видном месте, но не навязывайте. Направьте прожектор внимания на то, что клиент получит от Вашего с ним взаимодействия.
Зовите их действовать
В конце сообщения скажите читателям точно, что Вы от них хотите:
«Позвоните сегодня, чтобы воспользоваться нашим специальным предложением!», «Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию!” — вот некоторые примеры эффективного призыва к действию. Вы рассказали, как Ваш продукт/услуга принесут им пользу. Вы дали им мотивацию к размышлению своим специальным предложением.
Теперь Вы должны поощрить их действовать! Если Вы не выйдете и не скажете, что они должны сделать после знакомства с вашим макетом, то большинство людей и не будет действовать!
Функция Вашего контакта
Если вы поощряете читателей откликаться на то, что они читают, вы должны предоставить им как можно больше способов, чтобы сделать ЭТО: отображение адреса вашего сайта и электронной почты, номера телефона, QR -код для перехода в ваши социальные сети.
Все это дает больше шансов, что клиент свяжется с Вашей компанией по одному из каналов!
Покажите Ваш обратный адрес
Ваш физический адрес показывает вашим клиентам, что компания стабильная, доступная и ей можно доверять. И это еще один способ для Ваших клиентов связаться с Вами напрямую и сделать покупку или получить услугу на месте.
Успешного развития Вашему бизнесу!
Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина
Еще новости от компании Синтез-56
Просто малюсенькая НАКЛЕЙКА, а какой УСПЕХ! [🍌] [🍌] [🍌] В 1929 году у крупной компании Fyffes, которая занималась экспортом бананов в Великобританию, появился конкурент из Ямайки. Чтобы защитить свои позиции на рынке, Fyffes развернула серьёзную...
У любой рекламы есть ВСЕГО 3 секунды, чтобы заинтересовать потребителя! ПОНИМАЕТЕ?! За 3 сек случайно брошенного взгляда, человек должен понять — надо это ему или нет, отложится это у него в памяти или нет! 3 сек на все — промысел) на баннер...
В нашей компании праздник — День рождение! 17 лет [🎉] 24 мая 2006 Аллу Шишкину зарегистрировали как ИП Вот и получился День рождение компании! А начиналось все с того, что она работала руководителем «Телефона Доверия», службы Экстренной...
9 книг для тех, кто хочет научиться работать с социальными сетями 1. Дмитрий Кудряшов «Администратор Instagram. Руководство по заработку» Актуально для новичков. Узнаешь, как запустить проект, определить целевую аудиторию и составить скрипты...
На пути к успешному бизнесу важна каждая деталь – логотип, фирменный стиль, сайт компании, дизайн листовок, визитки – все это выделяет вас среди конкурентов и указывает на современный подход к ведению бизнеса. Выбирая нас – вы можете быть уверены в результате! СИНТЕЗ-56 объединяет профессионалов...
На что влияет рекламный бюджет. От того, сколько денег вы вложите в таргетированную рекламу через Инстаграм, напрямую зависит целый ряд параметров, касающихся продвижения рекламного поста. ⠀ Вот два самых главных: количество пользователей, которым...
Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции. Какие параметры влияют на выбор места ⠀ Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ Кого следует привлечь. От целевой аудитории зависит...
Привет [👋🏻] Давайте знакомиться! Алла Шишкина — рекламщик, маркетолог, продвиженец — любое на выбор [❤] В рекламном бизнесе я уже 18 лет, а по образованию психолог) Все начиналось с продвижения «Телефона Доверия» где я, на тот...
[🚀] Вот вам супер -реклама, которая привлечет внимание работников и заинтересует их И это … расклейка объявлений! [📃] Работает лучше Авито! Проверено на себе и ещё на более чем 10 клиентах каждый месяц! [🔥] Мы сделаем вам рабочий...
Нужно разложить листовки в почтовые ящики частного сектора, коттеджных посёлков? Не вопрос! Обращайтесь к нам, в «Синтез Рекламы» Мы на этом деле «слона съели»)) [📍] С учётом вашей ЦА составим адресную программу [📍] Разработаем эффективный...