РЕКЛАМА В КОТТЕДЖАХ
Весной просыпается не только природа, но и реклама в коттеджах) [🏠]
Как у нас выстроена работа распространения рекламы в коттеджных посёлках:
[⃣] Готовим макеты листовок для печати (Маркетолог — прототипирует, дизайнер — разрабатывает)
[📍] Желательно сделать макет заранее, так как от его качества зависит 70% успеха рекламной компании и спешка в этом деле только навредит) [🏞]
[⃣] Обговариваем с заказчиком адресную программу.
[📍] Составляем ее исходя из того, в каких поселках ему надо распространить рекламные материалы:
— из каких посёлков уже были заказы?
Значит берём их в первую очередь
— какая ЦА (целевая аудитория) его интересует
Выбираем те поселки, где живет его ЦА
— нужна ли выборка домов?
Одних интересуют богатые на вид дома, других только недострои, третьих «скромные» дома на улице
[⃣] Печатаем рекламный материал в том количестве, которое рассчитали в пункте 2
[⃣] Расписываем тиражи на каждый посёлок, согласовываем даты распространения
И АЛГА ….
[⃣] Распространяем, высылая Заказчику ежедневные отчеты и фотоотчеты [📸]
[⃣] По ходу дела и по желанию Заказчика корректируем поселки и даты распространения
Вот, в принципе и весь бизнес-процесс от идеи до реализации
Хотите, чтобы вашу рекламу увидели жители коттеджных поселков?
Тогда — срочно звоните 8-961-929-06-95
Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru
или в Директ
Заходите на сайт и обставляйте заявку:
Еще новости от компании Синтез-56
Чаще всего к таргету относятся просто — настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет? 500 рублей потрачено, потом 1000 рублей, может вкладываться больше надо? Маркетологи твердят: «Чем больше бюджета, тем лучше!», задумались...
Просто малюсенькая НАКЛЕЙКА, а какой УСПЕХ! [🍌] [🍌] [🍌] В 1929 году у крупной компании Fyffes, которая занималась экспортом бананов в Великобританию, появился конкурент из Ямайки. Чтобы защитить свои позиции на рынке, Fyffes развернула серьёзную...
У любой рекламы есть ВСЕГО 3 секунды, чтобы заинтересовать потребителя! ПОНИМАЕТЕ?! За 3 сек случайно брошенного взгляда, человек должен понять — надо это ему или нет, отложится это у него в памяти или нет! 3 сек на все — промысел) на баннер...
В нашей компании праздник — День рождение! 17 лет [🎉] 24 мая 2006 Аллу Шишкину зарегистрировали как ИП Вот и получился День рождение компании! А начиналось все с того, что она работала руководителем «Телефона Доверия», службы Экстренной...
9 книг для тех, кто хочет научиться работать с социальными сетями 1. Дмитрий Кудряшов «Администратор Instagram. Руководство по заработку» Актуально для новичков. Узнаешь, как запустить проект, определить целевую аудиторию и составить скрипты...
На пути к успешному бизнесу важна каждая деталь – логотип, фирменный стиль, сайт компании, дизайн листовок, визитки – все это выделяет вас среди конкурентов и указывает на современный подход к ведению бизнеса. Выбирая нас – вы можете быть уверены в результате! СИНТЕЗ-56 объединяет профессионалов...
На что влияет рекламный бюджет. От того, сколько денег вы вложите в таргетированную рекламу через Инстаграм, напрямую зависит целый ряд параметров, касающихся продвижения рекламного поста. ⠀ Вот два самых главных: количество пользователей, которым...
Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции. Какие параметры влияют на выбор места ⠀ Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ Кого следует привлечь. От целевой аудитории зависит...
Привет [👋🏻] Давайте знакомиться! Алла Шишкина — рекламщик, маркетолог, продвиженец — любое на выбор [❤] В рекламном бизнесе я уже 18 лет, а по образованию психолог) Все начиналось с продвижения «Телефона Доверия» где я, на тот...
[🚀] Вот вам супер -реклама, которая привлечет внимание работников и заинтересует их И это … расклейка объявлений! [📃] Работает лучше Авито! Проверено на себе и ещё на более чем 10 клиентах каждый месяц! [🔥] Мы сделаем вам рабочий...