3 ярких совета для рекламных листовок

22 март | 14 : 43

3 ярких совета для рекламных листовок. Несмотря на то, что сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, листовки остаются актуальными.

Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей рядом.
Рекламные листовки — лучшее решение.

1. Начните с триады цветов.

Гармоничные цветовые схемы складываются из трех цветов, которые равномерно распределяются по цветовому кругу и образуют равносторонний треугольник

2. Используйте яркий цвет в качестве акцента

Чересчур яркие цветовые пятна могут раздражать, особенно когда занимают большое пространство. Не зря в нашей речи появилось выражение «вырви глаз». Если же вам очень хочется украсить макет листовки экстраординарным цветом, сделайте это в виде акцента.

3. Не отказывайтесь от черного и белого

Насыщенный дизайн флаера можно создавать не только из ярких цветов. Черный и белый выгодно подчеркнут цветовые акценты и сделают композицию гармоничной. Соедините триадную цветовую палитру с черным и белым

Рекламируйте бизнес эффективно вместе с Синтез-56

Заказать дизайн макетов можно:
+7(961)-929-06-95
[рекламные листовки в Оренбурге]

Еще новости от компании Синтез-56

Чаще всего к таргету относятся просто — настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет? 500 рублей потрачено, потом 1000 рублей, может вкладываться больше надо? Маркетологи твердят: «Чем больше бюджета, тем лучше!», задумались...

Просто малюсенькая НАКЛЕЙКА, а какой УСПЕХ!  [🍌] [🍌] [🍌] В 1929 году у крупной компании Fyffes, которая занималась экспортом бананов в Великобританию, появился конкурент из Ямайки. Чтобы защитить свои позиции на рынке, Fyffes развернула серьёзную...

У любой рекламы есть ВСЕГО 3 секунды, чтобы заинтересовать потребителя! ПОНИМАЕТЕ?! За 3 сек случайно брошенного взгляда, человек должен понять — надо это ему или нет, отложится это у него в памяти или нет! 3 сек на все — промысел) на баннер...

В нашей компании праздник — День рождение! 17 лет  [🎉] 24 мая 2006 Аллу Шишкину зарегистрировали как ИП Вот и получился День рождение компании! А начиналось все с того, что она работала руководителем «Телефона Доверия», службы Экстренной...

9 книг для тех, кто хочет научиться работать с социальными сетями 1. Дмитрий Кудряшов «Администратор Instagram. Руководство по заработку» Актуально для новичков. Узнаешь, как запустить проект, определить целевую аудиторию и составить скрипты...

На пути к успешному бизнесу важна каждая деталь – логотип, фирменный стиль, сайт компании, дизайн листовок, визитки – все это выделяет вас среди конкурентов и указывает на современный подход к ведению бизнеса. Выбирая нас – вы можете быть уверены в результате! СИНТЕЗ-56 объединяет профессионалов...

На что влияет рекламный бюджет. От того, сколько денег вы вложите в таргетированную рекламу через Инстаграм, напрямую зависит целый ряд параметров, касающихся продвижения рекламного поста. ⠀ Вот два самых главных: количество пользователей, которым...

Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции. Какие параметры влияют на выбор места ⠀ Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ Кого следует привлечь. От целевой аудитории зависит...

Привет  [👋🏻] Давайте знакомиться! Алла Шишкина — рекламщик, маркетолог, продвиженец — любое на выбор  [❤] В рекламном бизнесе я уже 18 лет, а по образованию психолог) Все начиналось с продвижения «Телефона Доверия» где я, на тот...

[🚀] Вот вам супер -реклама, которая привлечет внимание работников и заинтересует их И это … расклейка объявлений!  [📃] Работает лучше Авито! Проверено на себе и ещё на более чем 10 клиентах каждый месяц!  [🔥] Мы сделаем вам рабочий...