Алла Шишкина — рекламщик, маркетолог, продвиженец

10 май | 07 : 52

Привет [👋🏻]
Давайте знакомиться!
Алла Шишкина — рекламщик, маркетолог, продвиженец — любое на выбор [❤]
В рекламном бизнесе я уже 18 лет, а по образованию психолог)
Все начиналось с продвижения «Телефона Доверия» где я, на тот момент, была руководителем этой службы
Занялась рекламой службы и … вдруг поняла, это — мое!) [⬇]
СИНТЕЗ РЕКЛАМЫ

МЕДИМАРК

Сейчас весь свой опыт и знания концентрирую на упаковке и интернет-маркетинге.
Многие думают, что заплатят деньги таргетологу & директологу, пополнят рекламный бюджет и будет им «дождь из клиентов»)
Это, по-меньшей мере, слишком самонадеянно, когда у тебя — сайт сделан «левой пяткой», соцгруппы ведутся от «случая к случаю», упаковки бизнеса нет, УТП не прописано, оффер «слизан» у конкурентов, ну и все в таком духе..
Таргетологам & директологам главное — освоить рекламный бюджет и дать вам результат, а куда льётся эта реклама — не важно, и … это — нормально!
Они заточены на работу с рекламными кабинетами, креативами, показами, кликами, заявками и не должны разбираться в упаковке, брендировании, комплексном продвижении — это не их «конёк», они профи в другом — в трафике!
Упаковка вашего бизнеса — это область вашей ответственности))
Поэтому, я сначала смотрю, как «упакован» клиент, что можно подсветить, подкрутить именно в упаковке компании, чтобы реклама была эффективнее в разы
Здесь я буду делиться полезностями в упаковке, пиаре, рекламе, продажах — ведь маркетинг намного шире чем просто реклама!
Хотите консультацию — пишите в Директ и мы согласуем время!
[алла шишкина]

Еще новости от компании Синтез-56

ь оригинальной и привлекательной для вашей целевой аудитории. Исследуйте предпочтения и потребности своих клиентов, чтобы создать акцию, которая будет действительно интересна им  [👯‍♀] [📍]  Во-вторых, не забывайте о маркетинге. Расскажите о своей...

На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими  [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...

Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом?  [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...

Внимание, внимание  [🎀] Хэй, хэй, соседи!  [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК!  [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...

[✅]  Самые эффективные приемы в раздаче листовок  [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу  [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...

Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...

— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...

Сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, но листовки остаются актуальными до сих пор ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей рядом. Рекламные...

А вы знали, что распространение в почтовые ящики называется «прямая почтовая рассылка»! [🎊] [🎉] А теперь о плюсах этого недорого и эффективного рекламного канала Делайте репост, добавляйте в избранное, начинаем делиться [🫶] [⃣]...