Как выбрать место и персонал для промо
Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции. Какие параметры влияют на выбор места
⠀
Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей:
⠀
Кого следует привлечь. От целевой аудитории зависит очень многое. Прежде всего, это касается выбора места, а также его внешнего оформления.
⠀
Продвижением одних товаров лучше заниматься в просторном фешенебельном зале, для других нужно яркое освещение и т. д.;
количество посетителей. Здесь все просто: если порядок проведения промо-акции предвидит большой охват потенциальных клиентов, то и место нужно подбирать побольше, где никто не будет толкаться;
⠀
Время года. В зимний период актуальным будет проведение промо-акций в торговых центрах. Что же касается поздней весны-ранней осени, то мероприятия лучше организовывать прямо на улице. В то же время, погода может как сорвать кампанию, так и увеличить положительный эффект, так что тут также стоит продумать все варианты (например, заказать тенты на случай дождя).
⠀
Рекламируйте бизнес эффективно вместе с СИНТЕЗ-56
⠀
Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95
[Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции]
Еще новости от компании Синтез-56
Да! Искусство доставки рекламы! Ведь доставка происходит “на дом” клиенту, буквально, прямо в руки! ) [👍] Раскладка рекламных листовок в почтовые ящики целевой аудитории способна вызывать шквал заказов! Именно факт получения предложения...
Раздача листовок в Оренбурге [🤯] Как правильно раздавать листовки по почтовым ящикам? [💁🏻♂] ⠀ [💸] Реклама будет результативной, если ее грамотно подготовить – недостаточно просто положить объявление в почтовый ящик соседа или наклеить...
Ненавязчивая реклама — реклама на подъездах! Почему же реклама на подъездах так успешно работает для большинства бизнесов? А вот почему: ⠀ — Фокус на жильцах конкретных подъездов — они точно не пропустят информацию с ярких объявлений на...
— Давайте поговорим о рекламном продвижении! Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления: — направленность на ПРОДАЖИ товара/услуг — направленность на УЗНАВАЕМОСТЬ компании Есть 3 непреложных правила...
Посвящается всем бьюти-мастерам, у кого ещё не забита плотная запись и есть свободные окошки! Всего 4 ключевых действия в ВК, которые увеличат доход Бьюти-мастера кратно: [⃣] Упакуйте свой профиль грамотно Не просто заполните шапку...
А ну-ка, ответьте честно: вы обращаете внимание на приподъездную рекламу? [😇] Да, да, на объявления на подъездных досках в Оренбурге. Думаю, что обращаете, потому что невозможно пройти в подъезд и не посмотреть на яркие листовки на своем подъезде! Именно...
Или сформулирую вопрос по другому) При каких обстоятельствах Вам, как клиенту, нужно наше предложение? [⬇] [📌] срочно нужна реклама [📌] задумали акцию и надо оповестить потенциальных клиентов [📌] нужны клиенты из определенного района города...
Ну казалось бы, флаер и флаер! Все просто! Ан нет!)) Не просто листок бумаги с рекламным предложением! [👇] ( [➕] ) Низкая стоимость В сравнении с другими видами рекламы, печать флаеров обходится в очень небольшие суммы ( [➕] )...
Раздавать флаеры в руки клиентов — и по сей день самый распространённый вид рекламы [👍] И сейчас мы поделимся с вами фишечками в этом рекламной канале! Не зря же занимаемся раздачей флаеров и листовок вот уже больше 17 лет! Мы на этом, так...
А Вы что раздаёте на промо-акциях — листовки, флаеры, визитки [⁉] А вы знаете чем отличаются флаеры от, к примеру, рекламных листовок [🧐] Идея размещать рекламные объявления на бумаге возникла в Англии еще в XV веке. А флаеры как таковые...