Тайна, про которую вам не скажет ни один дизайнер!
У любой рекламы есть ВСЕГО 3 секунды, чтобы заинтересовать потребителя!
ПОНИМАЕТЕ?!
За 3 сек случайно брошенного взгляда, человек должен понять — надо это ему или нет, отложится это у него в памяти или нет!
3 сек на все — промысел)
на баннер, листовку, рекламу в телевизоре, баннер в соцсети …
Посмотрите на макет 1
Какие ошибки в разработке дизайна здесь имеются:
[⃣] Нет четкого названия, что это
[⃣] Название организации вписано в логотип, ооочень мелко, нечитаемо (порекомендовали, на будущее, сделать отдельно логотип в круге и название рядом или снизу вынести)
[⃣] Много текста, не несущего полезной информации
[⃣] Нет иллюстрации, поддерживающей текст, чтобы сразу было понятно, о чем речь в листовке
Мы переделали макет, смотрите 2
А теперь про ТАЙНУ дизайнеров
Дизайнер сделает вам красиво — подберёт яркие цвета, шрифты на своё усмотрение, картинки (если скажете), расположит все красиво на свой дизайнерский вкус
Но … дизайнеру все равно, ЧТО писать, какой текст! Совсем все равно!
Его задача сделать красиво (по своему)
А вот что писать, что выделить — это работа маркетолога, который должен помнить про 3 секунды!
А наш маркетолог делает анализ макетов совершенно бесплатно!
Не спешите печатать или размещать рекламные макеты!
Давайте их проанализируем и протестируем!
Пишите и присылайте свои макеты
на e-mail: sintez.56@mail.ru
или в Директ
Заходите на сайт: или [⤵]
Звоните 8-961-929-06-95
ТАК КАКОЙ МАКЕТ ЛУЧШЕ?
1 или 2
Еще новости от компании Синтез-56
Да! Искусство доставки рекламы! Ведь доставка происходит “на дом” клиенту, буквально, прямо в руки! ) [👍] Раскладка рекламных листовок в почтовые ящики целевой аудитории способна вызывать шквал заказов! Именно факт получения предложения...
Раздача листовок в Оренбурге [🤯] Как правильно раздавать листовки по почтовым ящикам? [💁🏻♂] ⠀ [💸] Реклама будет результативной, если ее грамотно подготовить – недостаточно просто положить объявление в почтовый ящик соседа или наклеить...
Ненавязчивая реклама — реклама на подъездах! Почему же реклама на подъездах так успешно работает для большинства бизнесов? А вот почему: ⠀ — Фокус на жильцах конкретных подъездов — они точно не пропустят информацию с ярких объявлений на...
— Давайте поговорим о рекламном продвижении! Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления: — направленность на ПРОДАЖИ товара/услуг — направленность на УЗНАВАЕМОСТЬ компании Есть 3 непреложных правила...
Посвящается всем бьюти-мастерам, у кого ещё не забита плотная запись и есть свободные окошки! Всего 4 ключевых действия в ВК, которые увеличат доход Бьюти-мастера кратно: [⃣] Упакуйте свой профиль грамотно Не просто заполните шапку...
А ну-ка, ответьте честно: вы обращаете внимание на приподъездную рекламу? [😇] Да, да, на объявления на подъездных досках в Оренбурге. Думаю, что обращаете, потому что невозможно пройти в подъезд и не посмотреть на яркие листовки на своем подъезде! Именно...
Или сформулирую вопрос по другому) При каких обстоятельствах Вам, как клиенту, нужно наше предложение? [⬇] [📌] срочно нужна реклама [📌] задумали акцию и надо оповестить потенциальных клиентов [📌] нужны клиенты из определенного района города...
Ну казалось бы, флаер и флаер! Все просто! Ан нет!)) Не просто листок бумаги с рекламным предложением! [👇] ( [➕] ) Низкая стоимость В сравнении с другими видами рекламы, печать флаеров обходится в очень небольшие суммы ( [➕] )...
Раздавать флаеры в руки клиентов — и по сей день самый распространённый вид рекламы [👍] И сейчас мы поделимся с вами фишечками в этом рекламной канале! Не зря же занимаемся раздачей флаеров и листовок вот уже больше 17 лет! Мы на этом, так...
А Вы что раздаёте на промо-акциях — листовки, флаеры, визитки [⁉] А вы знаете чем отличаются флаеры от, к примеру, рекламных листовок [🧐] Идея размещать рекламные объявления на бумаге возникла в Англии еще в XV веке. А флаеры как таковые...