5 ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ

16 июнь | 12 : 02

Ну вот, опять!))
После очередной консультации с руководителем медклиники я, прям, впадаю в ступор! [✋🏻]
Есть клиника, есть классные врачи, есть отличный руководитель, но … маркетинга нет от слова «совсем» и нет, увы, понимания, зачем он нужен!
Я бы выделила прям 5 топчиков ошибок в рекламе клиник и медуслуг [👨‍⚕]
Что ж, приступим, что ли)!
[⃣] Нет стратегии продвижения
Просто какое-хаотичное использование разных рекламных инструментов без плана и, главное, с непонятной целью!
Броуновское движения, я бы сказала)
Кто-что скажет, предложит, то и можно попробовать, а зачем — да бог его знает)
[⃣] Реклама для всех
Если вы думаете, что ваши услуги нужны всем людям на свете — будьте готовы к провалу вашей рекламы!
У КАЖДОЙ вашей услуги есть СВОЯ целевая аудитория со своими «болями» и проблемами. Как говорится: разделяй и властвуй. Ну, или сегментируй и получай результаты:)
[⃣] Вы ПРОСТО рекламируете клинику,
не выделяя своих ПРЕИМУЩЕСТВ для клиента.
Если ваша цель — запись в клинику, то нужно показать потенциальному клиенту как решится его проблема и какие “плюшки” он получит (приём специалиста в день записи — для тех, кто не может ждать, скидки/акции — для тех, кто не может жить без скидок, бесплатная консультация — для тех, кто не уверен и не доверяет специалисту и тд).
[⃣] Вы не тестируете рекламу перед запуском.
Иногда рекламное предложение может быть непонятным для пациента или вводящим в заблуждение, поэтому важно провести тестировать перед запуском рекламные материалы — мает для листовки, баннера, баннерами соцсетях, рекламного предложения для продвижения и тд
Врач же делает анализы перед тем как ставить диагноз — так и в рекламных креативах — надо проанализировать, протестировать)
[⃣] И напоследок — вы не оцениваете эффективность рекламы!
Без анализа вы не поймете насколько эффективен рекламный тот или этот инструмент и правильно ли распределен маркетинговый бюджет. А формула проста — вкладываем больше денег в эффективную рекламу, меньше денег — на тестирование других рекламных каналов
Вот и всё, простые, но как никогда, фатальные ошибки))
Всем здоровья и маркетингового вдохновения! [🎯]
Алла Шишкина, недобрый маркетолог)

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...