5 эффективных способов остудить пыл клиента

23 июнь | 09 : 15

Я — очень вредный пациент!
Сколько пациентов могут сказать «Это про меня!» — да немного)
Но на практике, мы- то с вами знает, сколько их таких))
И что делать, если пациент настроен негативно?
Вот вам 5 рекомендаций от психолога, как «остудить пыл» нервному пациенту и как правильно с ним общаться
Поехали, ловите [⃣]
[⃣] СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Важно слушать пациента и сосредоточиться на его проблеме, чтобы понять причину его негативной реакции и выработать стратегию для ее урегулирования.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ!
[⃣] ПОДТВЕРЖДИТЕ, ЧТО УСЛЫШАЛИ ЕГО
Подтвердите пациенту, что вы его услышали, что вы понимаете, что это для него важно и что вы возьмете на себя ответственность за урегулирование проблемы.
[⃣] ПРЕДЛОЖИТЕ РЕШЕНИЯ
Предложите пациенту решение, которое соответствует их ожиданиям и требованиям. Объясните, как вы рассмотрите и решите проблему, убедитесь, что пациент понимает, что он сможет ожидать от вас в дальнейшем.
[⃣] ИЗВИНИТЕСЬ
Даже если виноваты не вы.
Извинитесь за возникшие неудобства и покажите пациенту искреннее желание помочь
[⃣] БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ
Оставайтесь терпеливыми и дружелюбными во время всего процесса разрешения проблемы. Помните, что пациент может находиться в эмоциональном состоянии, поэтому важно сохранять спокойствие и дать ему время «на подумать» и выразиться
Понимаю, очень хорошо понимаю, что ситуации бывают разные, но варианта развития событий 2 — либо терпеть и делать, либо не работать с людьми.
Алла Шишкина, ваш неконфликтный маркетолог)
[5 эффективных способов остудить пыл клиента]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...