НЕГАТИВ В СОЦСЕТЯХ

28 июнь | 06 : 58

Общаетесь с пациентами — так будьте готовы к негативу!))
А поскольку вы
а) не можете избежать возможных негативных отзывов
в) не можете убрать негативные отзывы (лучше не убирать)
то крайне важно понимать, как же на них реагировать.
Негативные отзывы бывают разными:
[🤬] Некоторые из них явно несправедливы, и их можно проигнорировать или обратиться к рецензенту с извинениями.
[🤬] Некоторые откровенно дезинформируют и могут привести к тому, что у вашего бизнеса сложится плохой имидж бренда. В этом случае вам необходимо ответить на отзыв развернутым ответом
Правила работы с негативом:
[⃣] Оцените, насколько важен отзыв, прежде чем что-либо предпринимать
[⃣] Признание и реагирование — самое важное правило работы с плохими отзывами в социальных сетях!
Игнорирование негативных отзывов не приведет к их исчезновению.
[⃣] Не удаляйте отзыв!
Удалять негативные отзывы следует только если они содержат непристойные комментарии или неуместные выражения.
При правильном подходе даже негативные отзывы могут оказаться полезным инструментом для повышения лояльности ваших клиентов.
[⃣] Сделайте общение легким, понятным и уважительным.
Главное в таких ситуациях — сохранять спокойствие, договориться с рассерженным клиентом и решить проблему, не переходя границ.
Как же отвечать на плохой отзыв?
[💊] Прежде всего, будьте искренними и человечными. Стандартный ответ: “Нам жаль, что вы получили неудачный опыт” не дает клиентам никакой полезной информации и не решает проблему.
[💊] Будьте честными в своем ответе. Вместо того, чтобы пытаться найти оправдание, признайте свою ошибку, если ситуация произошла действительно по вашей вине.
[💊] Принесите искренние извинения и предложите решение проблемы.
P.S. При правильной работе с негативными отзывами вы сможете извлечь намного больше плюсов
А Вы сталкивались с негативом?
Поделитесь своим опытом работы с негативами!
Алла Шишкина, маркетолог из страны советов)
[НЕГАТИВ В СОЦСЕТЯХ]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...