Клиенты найдут вас быстро — продвижение на картах

4 август | 10 : 25

Что? Продвижение на картах?
Не, мне это не подходит!
А я говорю, что подходит практически всем, кто имеет локацию — магазин, торговую точку, офис, производство! [🗺]
И распределяется по трафику так:
50% клиентов идёт с Яндекс.Карт
50% клиентов приходит с ГуглКарт + 2ГИС
А теперь давайте посмотрим, ЧТО влияет на показы вашей компании на Яндекс.Картах, Гугл.Картах, когда клиенты ищут вашу услугу/товар:
[⃣] Гео-локация
Вашу компанию показывают в первую очередь тем, кто находится ближе всего к вам
[⃣] Отзывы
Рейтинг в Яндекс.Картах зависит от соотношения положительных отзывов к негативным, частоты написания новых отзывов о вашей компании, уровня вовлеченности и просмотров, наличие ответов на отзывы
[⃣] Уровень наполняемости карточки компании
Здесь значимую роль играет качество описания товаров/услуг, смена/добавление фотографий, смена описания товаров/услуг
Как Вам правильно заполнить профиль своей компании?
Даю практические советы, как это сделать:
[📌] Размещайте большое количество профессиональных фотографий
Разделяйте фотографии по категориям: интерьер, экстерьер, блюда (для ресторана), сооружения (для игровой), экспонаты (для музея), эмоции посетителей.
[📌] Размещайте список товаров/услуг в карточке с фото, описанием и ценами
[📌] Размещайте подробное описание компании, для достижения наиболее релевантного поиска. Например, девушке нужно уютное спокойное место, где тихо и вкусно, а парень хочет новые знакомства и «крутую тусовку». Для разных клиентов нужны разные заведения, ведь именно описания помогут пользователю подобрать то самое… место (ваше конечно)
[📌] Публикуйте новости с новинками, акциями, спецпредложениями, мероприятиями (не менее 1-3 раза в неделю)
[📌] Добавляйте свои филиалы (при наличии), чтобы пользователь мог спланировать маршрут
P.S. Важно не просто наполнить профиль, а создать о себе впечатление! [🔥]
А теперь забирайте чек-лист по продвижению на Яндекс.Картах, чтобы чего-нибудь не упустить

Если хотите эффективно размещаться на картах и получать оттуда клиентов — обращайтесь в наше маркетинговое агентство!
Оставьте заявку, и мы с вами обязательно свяжемся, чтобы обсудить план действий:
[Клиенты найдут вас быстро - продвижение на картах]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...