Пост — закреп на странице Вконтакте

21 август | 06 : 53

Не все используют пост — закреп на странице Вконтакте в Оренбурге, а зря, между прочим!
Закрепленный пост – это запись в самом верху ленты, на которую, первым делом, обращает внимание ваш посетитель или подписчик.
Цель поста-закрепа:
— рассказать о себе, компании, своей деятельности, какие проблемы можете решить
— сформировать доверие к вам, вашему бренду, продукту или услуге
— рассказать о своём УТП (уникальном торговом предложении), чем отличаетесь от конкурентов, о текущих акциях, скидках
— показать, что у вас много всего полезного и замотивировать человека подписаться
Именно закрепленный пост будет продавать за вас, пока вы спите или отдыхаете
Если, конечно, он правильно оформлен
Пост — закреп на странице Вконтакте может быть закреплён не один год, а может меняться часто — смотря какие задачи он решает!
P.S. Функция поста -закрепа доступна в Сообществе VK, Телеграм-канале и Нельзяграм
Надо вести грамотно соцсети ВК, ТГ, Нельзяграм?
Ведёте сами, а в итоге — подписчики не прибавляются, продаж нет?
Обращайтесь к нам по тел. +7-922-5555-126
Проведём аудит ваших соцсетей, составим стратегию продвижения, а после вашего решения — возьмёмся за ведение, продвижение и запуск таргетированной Рекламы
Подписывайтесь на нас и получайте ещё больше полезной информации по маркетингу, SMM, продвижению
[страница вконтакте в оренбурге]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...