Рекламные креативы или эффект “Зловещей долины”

23 август | 07 : 32

Рекламные креативы в Оренбурге или эффект “Зловещей долины”
Часто вижу, что в рекламных сообщениях многих брендов присутствуют идеальные образы, как самих продуктов/проектов, так и их рекламных представителей!
Казалось бы – идеальное, значит, лучшее …
Но это не совсем так!
Есть такое понятие, как “зловещая долина”.
Оно пришло из робототехники и компьютерных игр. Было выявлено, что, оказывается, человек ЛЕГКО определяет, насколько созданный персонаж похож на реального человека или не похож
Так вот, «Зловещей долиной” принято называть эффект, когда персонаж очень похож на человека, но не настолько, что мы не можем отличить его от компьютерного
И мы неосознанно испытываем тревогу, так как не можем отождествлять себя с этим персонажем.
Схожий эффект – в рекламных изображениях, когда мы сталкиваемся со слишком идеальными образами, которых не встретишь в жизни. Люди легко определяют, что такие образы – не настоящие.
А значит – верить такой коммуникации не следует. И это заключение формируется у нас неосознанно.
Широко раскрытые глаза, открытый от удивления рот, правильно поставленное положение рук. Каждый жест по отдельности демонстрирует изумление. Но вместе — производят впечатление театрального “Не верю!”
Реклама с такими образами привлекает внимание, но тут же уводит его в сторону. Человек чувствует искусственность и не видит в рекламе отражение самого себя.
И… нет коммуникативного контакта, нет эмоционального отклика, нет лояльного клиента …
Подлинность, искренность, аутентичность — вот правила визуальных рекламных сообщений! Сегодня особенно важно быть настоящим в рекламе
Поэтому, мой вам совет:
избегайте в своей рекламе эффекта “зловещей долины», чтобы не получить впечатление театрального “Не верю!” от своих потенциальных клиентов
[Рекламные креативы или эффект “Зловещей долины”]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...