Воронка продаж

25 август | 07 : 27

Ну и муж у меня, скажу я вам)
Ему частенько приходится присутствовать при моих переговорах, консультациях, кастдевах
Я-то всегда думала, он пропускает все мимо ушей (он технарь до кончиков пальцев), но…Работает у нас сейчас бригада, ставит ворота, и муж выдает мне такую фразу: какая у них хорошая воронка!
На мой недоуменный взгляд поясняет — парни молодцы — выбрали себе такую деятельность — только изготовление только откатных ворот, и делают и делают, и с каждым разом у них же все профессиональнее получается!
И тут-то я понимаю, что он имеет ввиду нишу, а не воронку продаж)
И я подумала, а что, если кому-то ещё будет полезно разобраться с воронками и нишами на простом примере «нашей» бригады
Итак, ниша
«Наша» бригада специализируется только на откатных воротах — это их узкая ниша
Когда бригадир написал мне в ответ про стоимость и нюансы всякие — стало ясно, что он профи в этом!
к слову сказать, это был уже 7 исполнитель, с которым я переписывалась, а некоторые даже приезжали «заценить» обьем и сложность
Так вот, когда ваша ниша узкая, то вы, волей не волей, становитесь профессионалом в ней, так как сконцентрированы и сфокусированы именно на ней, на своей нише и с каждым клиентом становитесь все лучше и лучше, а затрат, между прочим, у вас, все меньше и меньше!
Почему затрат меньше (на нашем примере) — они знают, где у комплектующих самая низкая цена, куплены или окуплены давным-давно все приборы и инструменты, тратят намного меньше времени на хорошо знакомую работу!
Теперь про воронку (продаж)
В «нашей» бригаде воронка такая:
1) объявление на Авито
(хорошо заполненное описание с ключевыми словами, много качественных фотографий, плюс турбо — продвижение в не сезон)
2) быстрый ответ на запрос (звонок, сообщение)
Кстати, с Авито мне потом один написал с обидой, почему выбрали не его, у него же дешевле и мой ответ: так вы отвечаете через 24 часа, а эта бригада — через 5 минут
3) Приезд мастера на объект
Приехал, все измерил, рассказал про «тонкости» и «сложности», пересчитал, озвучил уже конкретную стоимость за весь объём работ, сказал, когда смогут начать и закончить
4) и… Бинго! Продажа!
Вот такая воронка!
Но, стопы, это ещё не конец!
Теперь «воронка» превращается в «песочные часы» — опять идёт на расширение
Посмотрим, как «наша» бригада справится со второй половиной воронки), подсказывать я им не буду)
-3) Приехали вовремя, как обещали и сделали работу, не нарушая сроков и договоренности! Качественно — ключевое слово
-2) Теперь им надо попросить меня оставить отзыв на Авито с фотографией ворот в разных ракурсах (близко-далеко), можно даже скидочку мне предложить за это или приятный бонус, ну, или улыбку подарить)
Оставить визитку, чтобы передавали контакты бригады из рук в руки
(Я бы посоветовала клеймо ставить на металле)
-1) через неделю перезвонить и поинтересоваться, все ли нормально, все ли устраивает, все ли работает после монтажа
Пожелать долгой и приятной эксплуатации откатных ворот
0) И, конечно же, я буду эту бригаду рекомендовать!
А лучше рекламы, чем «сарафанное радио» ещё не придумал никто)
Вот такая воронка у «нашей» бригады
А когда я его порекомендую и человек обратится по моей рекомендации — вот тогда и начнётся новая воронка продаж!
Какая?
Ну теперь сами разберётесь!
У нас в агентстве специалисты — тоже профи в своих услугах!Если вам нужна помощь в составлении воронки продаж,
поиск подходящих каналов продвижения —
обращайтесь!
сделаем на 5+
[Воронка продаж]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...