Как быстро найти сотрудника в компанию

28 август | 07 : 43

Вчера встречались с предпринимателями на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как быстро найти сотрудника в компанию»
Делюсь с вами полезными «плюшками»
Делаем по шагам [👣] [👣] [👣]
ШАГ 1
Составляем АВАТАР сотрудника!
Прям представляем, какого сотрудника хотим в офис, описываем его
Должно быть минимум 3 «аватара»
(Пример из запроса:
А. Девушка, только закончила колледж/художественную школу, не замужем, модная, стильная, умеет себя подать, знает себе цену, выглядет дорого, есть надсмотренность по дизайну интерьера — увлечена этим, знает дизайнерские программы. Хочет продвигаться в своей специальности, общаться вживую с людьми и работать в красивом удобном офисе)
Б. Женщина, 35-45 лет, замужем, взрослые дети, есть опыт работы дизайнером в салоне штор, уверенная в себе и в своих знаниях. Приятная в общении, вызывает доверие. Хочет развиваться в своём деле, зарабатывать больше, работать возле дома)
А зачем нужны аватары?
1. Вы начинаете понимать, кто вам конкретно нужен
2. Вы представляете и «притягиваете» к себе нужного вам человека
3. От Аватара зависит, ГДЕ размещать объявление и КАК описывать вакансию, чтобы найти «того самого» золотого сотрудника
ШАг 2
Выбираем площадки для размещения
[⃣] Авито
[⃣] НН
[⃣] Новостные группы и группы по работе в соцсетях («Подслушано Оренбург» и тд)
[⃣] Расклейка объявлений на подъездах и остановках, досках объявлений в магазинах и административных зданиях
[⃣] Размещения вакансии на странице вконтакте или других соцгруппах
[⃣] Рассылка с вакансией своим родственникам и знакомым по ВК, Ватсап, Вайбер и тд
[⃣] Размещение вакансии прямо на месте: в витрине (окне) салона, в магазине, в офисном помещении и тд
[⃣] Размещение мини-листовок с вакансией в соседних офисах, магазинах, организациях
[⃣] на/в авто: наклейка объявления о найме на заднем стекле личного автомобиля, размещение в салоне общественного транспорта
[🔟] Хантинг сотрудника у конкурента (сами знаете как))
Шаг 3
Составляем объявление исходя из того, ГДЕ будем размещать
(Слог сообщения, как и количество слов везде разное)
И ещё лайфхак на 100% выхлопа:
Где бы вы ни размещали свою вакансию, на каких площадках, на каких носителях — ВЕЗДЕ должно быть ваше название, ваш узнаваемый логотип — это ваша бесплатная реклама!
(Объявление о найме сотрудника вам может и не привести, а прорекламирует вас 100%!)
[страница вконтакте в Оренбурге]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...