Как быстро написать продающий пост

18 сентябрь | 07 : 34

Как быстро написать продающий пост? Не просто пост, а именно продающий!

Подготовка:
Соберите всю необходимую информацию по продукту и целевой аудитории.
Ориентируйтесь на вопросы:
• Кому нужен ваш продукт?
• Какую задачу/проблему продукт решает?
• В чём уникальность/преимущества продукта в сравнении с другими?
• Какую выгоду получит клиент от продукта?
• Каких действий добиваемся от читателя этим текстом? (Подписаться, записаться, купить)
Ключевое место в посте отведите клиенту. Не своей компании или продукту, а именно клиенту. Не надо рассказывать, какие вы классные и какой продукт у вас замечательный. Оттолкнитесь от выгоды покупателя:
— как и почему изменится его жизнь после того, как покупатель приобретёт ваш продукт
Нет времени вести качественно свои соцсети самим — обращайтесь к нам!
На бесплатной консультации разберём точки роста вашей группы
Записаться на бесплатную консультацию
[Как быстро написать продающий пост]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...