Лестничный марш с новым решением!

6 октябрь | 10 : 49

Одни из самых востребованных продуктов – двухместные вертикальные металлоформы для производства лестничных маршей (ЛМ), получили новое конструктивное решение, благодаря чему съём изделий стал быстрее и легче. Но в начале о привычных узлах и деталях.
Итак, форма имеет габариты 5373х3974х1593 мм (ДхШхВ). Состоит из центральной секции, наружные стороны которой являются формообразующими поверхностями контура ступеней, и откатных продольных бортов, снабженных паровым контуром, а с внешней стороны – площадками для установи вибраторов. На одном из торцов выход ниппелей типа «ёлочка», чтобы подключение рукавов теплоносителя было более удобным. Форма устанавливается на виброопоры, снижающие воздействие вибрации на пол. Плотное прилегания бортов после заливки обеспечивают стяжки. А вот что же способствует более легкой распалубке? Конечно, механизм перемещения.
В своих более ранних вертикальных лестничных маршах «М-Конструктор» применял механический привод, который требует одновременного и синхронного вращения колес штурвала. Не соблюдение таких условий приводит к перекосу и невозможности раскрытия бортов. Здесь же впервые установлен зубчатый механизм перемещения. Рельсы снизу примыкают к раме ЛМ, а ролики и сам механизм – расположены на продольных бортах. Небольшое усилие, плавный откат и возможность съема изделия обеспечена.
Добавим, что длину марша можно изменять при помощи отсекателей, оснащенных магнитами.
Запрос на изготовление такого оборудования пришел из Оренбурга на Info@m-konstruktor.ru. Телефон отдела продаж 8(81153)6-10-05.

Еще новости от компании Багнюк В.Н. (Компания "М-Конструктор")

Исходя из определения словаря, лестница – конструктивный элемент, обеспечивающий вертикальные связи и состоящий из ряда ступеней. Именно к ним мы устремим свои взоры, рассказывая о лестничном марше, изготовленным заводом «М-Конструктор».   Это двухместная...

Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. – во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи...

С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» – производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8...

Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины –...

Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии...

Специалисты бетонной и сборной железобетонной промышленности из разных регионов и стран соберутся в Хабаровске для участия в XIV Международной научно-практической конференции «InterConPan-2024: инновации для индустриального домостроения». Второй год подряд...

Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании...

Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в...

Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством – настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. Напомним, ПДН-14 – это...

Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе...