Вибрация, прогрев и триколор на сваях

16 февраль | 08 : 54

Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при возведении малоэтажных зданий.
Скромными, говоря о размерах, эти формы не назовешь. Длина более 12 м при ширине почти 2,5 м. На этих метрах расположено 12 ручьев сечением 150х150 мм и 10 ручьев сечением 200х200 мм.
Вся эта масса весом более 7000 тонн держится на виброопорах, которые не только обеспечивают равномерное распределение нагрузки, но и гасят разрушительное воздействие вибрации на место установки. Снизу под формующей поверхностью располагаются площадки для высокочастотных вибраторов. Из-за серьезной вибрационной нагрузки и для придания большей жесткости конструкции, торцевые стороны снабжены дополнительными вибропорами.
Там же под формующей поверхностью находится тепловой регистр, укрытый сэндвич-панелями. Такое решение позволяет удерживать необходимую для прогрева температуру и все чаще находит свое применение в проектах завода.
Было бы странно, если бы при такой длине конструктив виброформ не предполагал возможности формования изделий в разных размерах. И это действительно так. Заострения сваям обеспечивают съемные оголовки, которые переставляются, крепятся к бортам формы кондукторами и позволяют формовать изделия в длинах 3, 4, 5 и 6 м. В комлевой части фаски, обеспечивающие легкий съем и отсутствие сколов.
А вот теперь и о нашем триколоре. Сделано это для того, чтобы не перепутать кондуктора, так как они имеют разные смещения отверстий под установку бобышек. Так что элемент дизайна – это, скорее, креативное решение эксплуатационной задачи, или дополнение к ней.

Еще новости от компании Багнюк В.Н. (Компания "М-Конструктор")

Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии...

Специалисты бетонной и сборной железобетонной промышленности из разных регионов и стран соберутся в Хабаровске для участия в XIV Международной научно-практической конференции «InterConPan-2024: инновации для индустриального домостроения». Второй год подряд...

Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании...

Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в...

Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством – настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. Напомним, ПДН-14 – это...

Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе...

Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 –единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. Экспозиция великолукского завода...

Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку...

Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый – это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650...

Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор»  выпустил первые тюбинги для метро!   Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое? Когда проходка тоннеля завершена, а стены...