КУ с интеграцией в цеховое пространство заказчика

5 август | 15 : 16

Мы накопили достаточный опыт в производстве кассетных установок (КУ) европейского типа, чтобы при каждом следующем заказе что-то рекомендовать и тиражировать. Чаще к нам прислушиваются, но бывает и обратная ситуация. Например, когда на предприятии много лет эксплуатируются установки, к которым привыкли, но с необходимыми доработками. Тогда задача для конструкторского отдела звучит так: чтобы новая машина была лучшей версией всего предыдущего. Ниже речь как раз о таком случае.
В новой КУ для производства стеновых панелей на 16 кассето-мест, где основные узлы – левая и правая стороны, центральная часть, крайние секции и управление и др, выполнены в привычном конструктиве, есть ряд отличий от ранее изготовленных заводом, начиная с цвета – зеленый вместо используемого «МК» традиционного синего. Это, пожалуй, первое, что бросается в глаза. Обусловлено это тем, что сейчас с европейцами «зеленого цвета» наши заказчики работать не хотят, но цветовую гамму всего завода просят оставить.
Переходим к более мелким деталям. Обычно для перемещения кассет использовались мотор-редукторы. Здесь эту задачу решают гидроцилиндры, которые приводятся в движение гидростанцией. Поэтому в проект их заложено две: одна, как и в ранних КУ, для стягивания перед заливкой бетонной смеси тепловых щитов, вторая – для их перемещения.
Вибраторы располагались внутри щита, здесь они снаружи: по два с каждой торцевой стороны и по одному внизу, установленному через щит в шахматном порядке. Управление системой вибрации централизованное.
Еще одно отличие в принципе изменения толщины изделия. В предыдущих КУ использовались сменные борта. В этой переход с толщины 160 мм на 180 мм осуществляется при помощи надставок из фанеры, а сами боковые борта выполнены поворотными. Также, меняя толщину, необходимо сместить ось фиксатора на гидравлических цилиндрах зажатия, стягивающих щиты, в которых предусмотрены дополнительные отверстия. Высота ЖБИ варьируется винтовым механизмом нижнего борта, а для более удобного перехода на другую высоту изделия предусмотрены комплекты сменных винтов с пеналами для хранения.
Температурные датчики расположены по схеме 4х4 применительно к сторонам А и Б, в качестве теплоносителя используется вода. В щитах предусмотрены отверстия для прохождения видеокамеры, чтобы мониторить внутрищитовое пространство.
Располагается новая КУ в приямке глубиной 300 мм. С торцевой стороны еще один приямок на 1500 мм, с другой (на рендере выше - справа) – место для созревания готовой продукции и, как следствие, отсутствие свободного пространства для расположения лестницы, ведущей к площадке обслуживания. Единственный вариант – её установка со стороны глубокого приямка на подвижном отсеке установки, что и было реализовано: перемещается отсек – перемещается лестница. Величина хода 1200 мм, так как это показатель максимального раскрытия щитов.
В этом же цеховом пролете установлены и работают две подобные КУ, соединенные общей площадкой обслуживания. Новая машина от «М-Конструктор» интегрирована в существующую схему, площадка обслуживания обеспечивает доступ к двум другим КУ.
На крайних подвижных частях установлены защитные ограждения. В отличие от распространенных стационарных они выполнены раздвижными, что необходимо для работы бетонараздатчика.
Еще один запрос заказчика – высота площадки обслуживания относительно установки. В традиционном исполнении она занижена по отношению к верхнему краю кассет, в этой КУ наоборот: и площадка, и галереи на подвижных частях выполнены выше уровня щитов.
Теперь самое интересное – силовая конструкция щитов переработана и обеспечивает жесткость в несколько раз выше чем у "зеленой компании" и прочих производителей, что позволит получать более качественные ЖБИ и сократит время формовки.
В таком исполнении на выходе при полной загрузке можно будет получать 16 стеновых панелей в максимальной длине 7435 мм или 2х3645 мм через разделительный борт с максимальной высотой изделий 3230 мм, толщина 160 и 180 мм как было сказано выше. Программное обеспечение позволяет управлять системами гидравлики, вибрации и ТВО.
Отдел продаж на связи! Почта info@m-konstruktor.ru, звонки по номеру 8 (81153) 6-10-05.

Еще новости от компании Багнюк В.Н. (Компания "М-Конструктор")

Достаточно скромные габариты и внешний облик этих металлоформ скрывают за собой потрясающую многофункциональность. Два типа форм Т-4 и Т-7, практически не отличающихся друг от друга, предназначены для создания и последующего монтажа трибун на 500 и 250...

На календаре – первый день августа. Самое время наслаждаться пока ещё летними деньками и постепенно готовиться к осеннему выставочному марафону. А он для великолукского завода «М-Конструктор», выпускающего металлоформы и оборудование для производства...

Все чаще российские дороги оборудуются, пожалуй, самыми надежными решениями по части безопасности автомобильного движения – барьерами «Нью-Джерси». Великолукский завод «М-Конструктор» это знает и с регулярным постоянством производит для них формы. Чтобы...

Всё чаще в технические задания, поступающие в конструкторский отдел завода «М-Конструктор», закладывается переналаживаемость металлоформ. Подпорные стенки, формы свай и колонн, барьеры Нью-Джерси … можно и дальше продолжать этот список, но все же условным...

Во всей красоте и насколько это возможно с точки зрения политики нашей открытости показаны и детали, и сама форма для плит ПАГ 14 с преднапрягаемой арматурой, которая изготавливается по ГОСТУ. Это значит, что в каждом новом заказе нет отличий от предыдущих...

Для специалиста термин ригель и его применение не вызывает затруднений, чего не скажешь о людях, не связанных со строительством. А раз так, то неудивительно, что в ответе на вопрос «Можно ли возводить серьезные объекты без использования ригелей?» зачастую...

Если стол поворотный, то 36 м² рабочей поверхности, а если не поворотный, то 78,75 м². Как? Рассказываем!     Поворотные столы – универсальное и востребованное оборудование на заводах ЖБИ, поэтому «М-Конструктор» имеет большой опыт в их изготовлении...

Исходя из определения словаря, лестница – конструктивный элемент, обеспечивающий вертикальные связи и состоящий из ряда ступеней. Именно к ним мы устремим свои взоры, рассказывая о лестничном марше, изготовленным заводом «М-Конструктор».   Это двухместная...

Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. – во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи...

С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» – производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8...