31.10.24 – Тренинг: Телекоммуникации в call-центре
Программа профессиональной переподготовки предназначена для операторов справочных служб предприятий и contact centers и нацелена на совершенствование личной профессиональной и производственной результативности в сопровождении клиентов предприятий посредством телефона. Рабочий план: детекция культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевое орудие корпорации, голосо-речевая разминка, психологические особенности общения по телефону, типология и стандарты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы приобретёте рабочий методологический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные методики результативного ведения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Длительность: до 12 академических часов (1 день). Участникам спецобучения по его завершении вручаются подтверждающие документы.
Телефон: +7 (343) 207-53-70.
Еще новости от компании ЧП «ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ»
Профобучение по технике речи и постановке голоса предназначено для субъектов публичных профессий, осознанно и точечно формирующих личностный имидж, и ориентировано на освоение методик развития голосо-речевых умений для усиления результативности речевого...
Групповая программа предназначена для желающих сформировать и нарастить ощущение уверенности в себе, достигших 18‑летнего возраста. Цель мероприятия — освоение способов устранения страха конфликта во взаимодействии посредством техник активизации Я-доминанты...
Спецпрограмма рассчитана на управленцев, предпринимателей, секретарей, заинтересованных желающих и ориентирована на рост личной профессиональной и производственной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. План программы: голосо-речевая подготовка...
Спецпроект рассчитан на всех, кто желает сформировать свою речь убедительной, общение — конструктивным, и ориентирован на улучшение результативности взаимодействия в бизнесе и межперсональной сфере жизни и деятельности. Рабочий план: постановка голоса...
Обучение предназначено для динамичных и последовательных деловых людей, ценящих время, — топ-менеджеров, ведущих специалистов предприятий, бизнесменов. Цель курса — повышение персональной профессиональной эффективности в деловых и межличностных связях...
Спецпрограмма предназначена для авторитетных специалистов предприятий, управленцев разных эшелонов, топ-менеджеров, бизнесменов, заинтересованных желающих и ориентирована на получение методического арсенала для будущего самостоятельного формирования и...
Проект профессиональной переподготовки по этикету и деловому протоколу предназначен для сотрудников организаций, ведущих активную переписку, и нацелен на получение актуальных знаний и методик успешного ведения деловой переписки, составления и форматирования...
Профобучение рассчитано на специалистов по телефонным продажам и нацелено на улучшение личной профессиональной и коллективной результативности в дистанционных продажах. Задачи: Получение востребованных знаний и инструментов по организации прибыльного...
Консультирование предназначено для топ-менеджеров, профессиональных коммуникаторов, людей публичных профессий и ориентировано на совершенствование личной эффективности в языковом деловом и межличностном общении. Рабочий план: постулаты планирования речи...
Спецпроект предназначен для активно эволюционирующих людей и нацелен на рост персональной и профессиональной успешности в деловых и межличностных контактах. Задачи: получение актуальных знаний и практических современных техник анализа партнёра по коммуникации...