Кабелеукладчик на базе ТМ10.00 ГСТ15 (300 л.с.)

16 июль | 22 : 00

При резании грунта нож совершает колебания в вертикальном направлении, что приводит в зависимости от грунта и скорости движения к снижению тягового сопротивления на 30—60 %. Этот способ прокладки обеспечивает снижение трудоемкости в 7...8 раз по сравнению с прокладкой в открытую траншею.

Основные преимущества кабелеукладчика производства ДСТ-Урал:

Эффективная укладка кабелей и труб в диапазоне твердости грунта 1-4 категории.
Величина заглубления ножа составляет 1300…1500 мм. Также благодаря регулируемому наклону ножа возможна укладка кабеля на любой промежуточной глубине.
Благодаря использованию 8-катковой тележки и 600-мм гусеницы удалось несколько снизить давление на грунт по сравнению с базовым трактором, что позволяет использовать кабелеукладчик на мягких грунтах (переувлажненных, заболоченных, торфяных). Транспортный габарит по ширине – 2500 мм – при этом сохранился.
Использование гидростатической трансмиссии позволяет наиболее полно реализовать тяговые характеристики и обеспечивает отличную маневренность, позволяет выполнять большой объем укладочных работ. Максимальная тяга 26-28т обеспечивается вплоть до скорости 1,8 км/час.
Возможность смещения рабочего органа кабелеукладчика в горизонтальном положении на 1200 мм в обе стороны, и в вертикальном положении. Это обеспечивает укладку кабеля в сложных географических условиях местности.
Вибрация ножа кабелеукладчика в вертикальном направлении приводит, в зависимости от грунта и скорости движения, к снижению тягового сопротивления на 30-60%.
Под действием вибраций рабочего органа, в разрушаемой среде частицы отделяются от массива и начинают колебаться, перемещаясь относительно рабочего органа-кабелеукладочного ножа. Происходит вытеснение грунта из основания условной траншеи и выравнивание подошвы кабельной трассы. При этом из грунта удаляются вода и воздух, захватывающие с собой мелкие частицы. Укладка кабеля происходит одновременно с рытьём.
Вибрационный кабелеукладчик не разрушает верхний слой грунта и засыпает после себя траншею с кабелем. Следы работ практически не остаются.

Возможность самопогрузки и саморазгрузки барабанов.

Еще новости от компании ООО Торговый Дом «Спецтранс»

Применяется для проведения точных дорожно-строительных работ, для подготовки железнодорожных насыпей под пути и т.п. Категория грунта: I-II – без рыхления, III – после рыхления. Техническое описание: Ширина: разложен – 3600мм/ сложен – 2500мм. Высота:...

Также ЯМЗ-238М2 позволяет полностью реализовать тяговые характеристики ГСТ-трансмиссии. Отличительные особенности машины: 1. Ходовая часть: 8 опорных катков на каретках качения с каждой стороны, гусеница шириной 900 мм. Опорная поверхность S=5,95 м2. 2...

Новое навесное оборудование установлено на базе трактора ТМ10 с гидростатической трансмиссией PSM-Hydraulics. Глубина фрезерования составляет до 900мм, ширина 300мм. С этим устройством значительно упрощается прокладка кабелей, проводов, отпадает необходимость...

В апреле 2013 года Завод "ДСТ-Урал" поставил на ЗАО "КОНАР" 4 роботизированных сварочных комплекса "MOTOMAN" в составе робота-манипулятора и двух позиционеров грузоподъёмностью 1500кг с двумя подвижными осями для изготовления ложемента подвижных опор...

Всего четыре месяца потребовалось заводским специалистам, чтобы конструкторские замыслы преодолели дистанцию от набросков на компьютерном «кульмане» до воплощения их в готовую продукцию. Разработчики учли последние тенденции мирового тракторостроения...

18 июнь

В ходе конференций обсуждалось расширение линейки выпускаемой техники, в частности многоцелевой транспортер МТ 10-15, возможность установки на эту платформу различного навесного оборудования, а также возможности его применения в в нефтегазовой и строительных...

ГСТ по основным эксплуатационным характеристикам существенно превосходит аналогичную по мощности механическую трансмиссию: – надежность, производительность, ремонтопригодность (агрегатная замена), экономичность. Бульдозеры ТМ10 ГСТ10 с отечественной гидростатикой...

Машина характеризуется точным управлением движением машины (повороты, набор мощности) максимально возможной маневренностью, в том числе используя противоход гусениц. Каретки качания полностью обеспечивают возможности маневренности ГСТ за счет направляющих...

Отличается от стандартного приводом лебедок (стреловой и грузовой). На машине ТГ20.32BDF установлены планетарные лебедки с гидроприводом (производства Германия/Италия) – основной тип приводов, используемых на современных кранах. В феврале 2011 года были...

Транспортер будет оснащен двигателем ЯМЗ-238М2 (240 лс), гидростатической трансмиссией BOSH-REXROTH (проиводства Германия), болотоходной ходовой частью с девятью опорными катками и широкой гусеницей -1200 мм; проектная грузоподъемность машины до 25 тонн...