Правила поведения и обслуживания пассажиров .

2 июль | 14 : 48

Правила поведения и обслуживания пассажиров .

Для того чтобы поездки всегда были приятными, оставляли только позитивные впечатления, поговорим подробнее о правилах пользования и культуре поведения в этом виде общественного транспорта.

1. Как правильно пользоваться такси

Как сядешь, так и поедешь…

Первым делом выясните тариф и убедитесь, что вы в состоянии оплатить поездку.

Заказанный автомобиль, подаётся на посадку и ждёт вас 10 минут, остальное время ожидания вы уже оплачиваете по тарифу.

Садитесь в машину со стороны тротуара, лучше на заднее сиденье – это самое безопасное место. Пристегнитесь.

Доверьте багаж водителю. Он аккуратно уложит его в багажное отделение.

Во время движения не требуйте от водителя увеличить скорость, не досаждайте громкими разговорами, ведите вежливый диалог.

Если с вами едут дети…

По правилам безопасности, детей следует перевозить в автомобильных креслах. Делая заказ, предупреждайте, что с вами едут дети. Если в салоне только четыре посадочных места, то ехать могут только четверо, а не шестеро, потому что двое из них дети. Дети тоже люди и им также положено отдельное место.

Птички, кошечки, собачки…

При перевозке «живого груза», помните, что езда в транспорте подвергает животных и птиц сильнейшему стрессу. Они начинают неадекватно реагировать. Могут срыгнуть пищу, опорожнить кишечник. Милая, ручная кошечка вдруг становится агрессивным зверьком. Пассажир несёт ответственность за последствия и обязан все предусмотреть.

Багаж и ручная кладь.

Если в ручной клади пассажира содержатся вещества с сильным запахом, лакокрасочные эмали, рыба, копчености, которые даже в небольших количествах распространяют запах на весь салон, то он обязан оставить кладь в багажном отделении.

Правила перевозки багажа

Багаж должен быть габаритным и хорошо упакованным. Перевозка негабаритного багажа оплачивается по отдельному тарифу.

Как сделайте предварительный заказ корректно?

Служба такси имеет большой выбор транспортных средств для всяких случаев в жизни своих клиентов. Вы можете заказать, как шикарный автомобиль для встречи дорогих гостей, так и транспорт с вместительным отделением, для негабаритного или нестандартного багажа. Поэтому обсудите всё с диспетчером и вас обслужат по высшему классу.

Ответственность за ложный вызов и несвоевременный отказ.

Если поездка не состоится, заранее сделайте отказ. Иначе приезд автотранспорта по вашему вызову придётся оплачивать по тарифу – ложный вызов. Отказ заказа на дальние расстояния, следует делать не позднее, чем за три часа до запланированного выезда. Отказ от трансферта, заказанного на 3-6 км пути, следует делать за 10 минут до выезда.

Каждый пассажир должен придерживаться общепринятых норм поведения и своевременно полностью рассчитаться за проезд. Лицам, которые ведут себя недостойно, находятся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, перевозят опасные грузы, водитель имеет право отказать в обслуживании. Они высаживаются, а при сопротивлении могут быть переданы полиции.

2. Права пассажира

Вы имеете право выбрать удобный вид транспорта, воспользовавшись возможностями предварительного заказа.

Убедиться в правильности тарифов, затребовав у диспетчера подтверждение.

Сев в транспортное средство потребовать открыть или закрыть окно, включить или выключить музыку, запретить водителю курить в салоне.

Во время следования вы имеете право остановить автомобиль в нужном месте. Время простоя и ожидания вы оплачиваете по отдельному тарифу.

Вы можете воспользоваться помощью диспетчерской службы, для того чтобы уведомить по телефону встречающих вас людей.

Вы можете поручить разбудить вас в нужное время, если хотите поспать во время поездки.

При сомнениях по поводу оплаты, вы можете согласовать сумму с диспетчером.

Приятных Вам поездок!

Еще новости от компании GPS taxi GLOBAL

Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения за причиненные неудобства в связи со сбоем работы. 22.11.2012 с  07:49 до 08:34 наблюдалось отсутствие основного интернет канала по независящей от нас причине (авария). Было сделано все возможное для скорейшего...