О погрузчиках LONKING

12 июль | 15 : 45

Модельный ряд погрузчиков Lonking – является результатом многолетней работы инженеров компании, целью которой было разработать машину с максимальной производительностью и наименьшей статистикой выхода из строя, которая сочетала бы в себе простую и тщательно проработанную конструкцию с превосходными показателями мощности и производительности.

Конструкция фронтального погрузчика в первую очередь обеспечивает высокие показатели эксплуатационных характеристик и надежность. Также конструкция фронтального погрузчика обеспечивает доступ к компонентам машины для проведения технического обслуживания. Тщательная проработка конструкции фронтального погрузчика обеспечивает дополнительную мощность и износостойкость наряду с высокой степенью безопасности. Погрузчики фронтальные Lonking – надежные в эксплуатации машины, которые помимо прочего, выполняют работы (круглосуточно и на уровне аналогов ведущих мировых производителей).

Погрузчики имеют одни из самых высоких показателей отношения мощности двигателя к эксплуатационному весу. Каковы преимущества этих машин для конечных пользователей? Фронтальный погрузчик – скоростной, тем самым эффективный, и все операции выполняются одновременно и без усилий, рывков и толчков.

Многоскоростная гидросистема радикально ускоряет процесс работы техники, эффективно используя ресурсы погрузчика. Благодаря наличию клапана приоритета в гидравлической системе, мощность двигателя передается только тем органам, которые действительно выполняют работу. Клапан приоритета отключает бездействующие узлы чтоб направить всю мощность двигателя к работающим органам. Так, например, при загрузке ковша в отсутствии воздействия на руль гидроусилитель руля отключается и вся мощность двигателя передается на ведущие колеса и рабочее оборудование, что создает максимальное врывное усилие. Великолепное тяговое усилие на колесах увеличено за счет дифференциалов повышенного трения, входящих в стандартную комплектацию. Все элементы погрузчика спроектированы таким образом, чтобы обеспечить действительно непревзойденное усилие копания, самое большое в соответствующем классе машин! Это то, что необходимо оператору для работы в условиях, требующих особых решений. Высокая мощность двигателя и высокий крутящий момент в сочетании с мощной гидравлической системой и прочной Z – образной схемой рычажных соединений, закрепленной на прочной раме, обеспечивает максимальную эффективность при «минимальной стоимости покупки и эксплуатации».

Конструкция передней и задней полурам фронтальных погрузчиков CDM усовершенствована и имеет улучшенную кинематику и легкий доступ к узлам и агрегатам при сервисном обслуживании. Доступ к агрегатам одновременно простой и безопасный. Боковые дверки легко и полностью открываются, позволяя выполнить осмотр двигателя и необходимое его обслуживание с уровня земли. Для удобства ступеньки сделаны наклонными, а поручни расположены настолько эргономично, что обеспечивают безопасность подъема, проведения проверки и спуска с погрузчика. Жидкость из системы охлаждения и моторное масло могут быть легко слиты с помощью специальных трубопроводов, т.е. безопасно для окружающей сред.

Надежность работы фар погрузчика повышена за счет применения в них галогеновых ламп. В случае перегорания ламп в фарах или рабочих фонарях требуется заменить только сами лампы.

Погрузчики фронтальные Lonking отличаются от большинства тем, что в их стандартную комплектацию уже включены фары, которые освещают оборудование, а также всю рабочую площадку не только спереди, но и сзади.

Для многих предприятий важна универсальность техники, в данном случае шины этих погрузчиков позволяют работать технике, не снижая показатели производительности, почти на любом грунте и в любых погодных условиях. К тому же износостойкость покрышек позволяет почувствовать реальную экономию на эксплуатации фронтального погрузчика. Особенным достоянием инженеров концерна Lonking могут по праву считаться шины с уникальным рисунком, обеспечивающим хорошее зацепление на большинстве видов грунтов, особенно при загрузке ковша, и одновременно малый их износ.

Конструкция ковша с интегрированной режущей кромкой обеспечивает ему повышенную жесткость и большой срок службы. Погрузчики фронтальные Lonking имеют широкий спектр погрузочных ковшей, сконструированные под самые различные виды деятельности. Также учтены и реализованы возможности установки самого разнообразного дополнительного оборудования. Система стабилизации ковша позволяет минимизировать потери материалов при движении фронтального погрузчика, тем самым увеличивает производительность. Эта система идеальна при работе с неровной рабочей площадкой. Работа системы заключается в том, что при изменении наклона фронтального погрузчика при его передвижении, угол наклона ковша относительно горизонта остается постоянным.

Оптимальная конструкция Z-образной схемы привода рабочего оборудования повышает вырывающее усилие и рабочую эффективность. Очень прочная Z – образная схема фронтального погрузчика разработана для выполнения самых тяжелых работ. Небольшое количество подвижных частей, оптимальный вес и простота – все это приводит к хорошей устойчивости машины прямом положении или положении полностью вытянутой стрелы.

При такой конструкции фронтального погрузчика все манипуляции с ковшом могут производиться на большой скорости. Кроме этого, становится возможным поддерживать почти постоянный кинематический угол в течение всего цикла подъема. А когда производится разгрузка ковша, то высокая скорость выгрузки материалов позволяет быстро освобождать ковш даже от липких материалов, как, например, глина. Высота разгрузки и дальность выгрузки при данной высоте соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков. Это позволяет эффективно использовать погрузчик для разных видов погрузочных работ.

В целях предотвращения рабочего оборудования при резком падении давления масла гидравлическая система погрузчиков фронтальных Lonking снабжена гидрозамками на гидрораспределителе. Такое падение давления может быть вызвано аварийной ситуацией и гидрозамки в этом случае играют роль предохранителей


Трансмиссия и подвеска

Передний мост фронтальных погрузчиков Lonking жестко закреплен к передней полураме, задний мост закреплен на поперечном шарнире. Это позволяет погрузчику полностью всеми колесам опираться на грунт. При движении ходовая часть полностью копирует ландшафт рабочей площадки. Также это значительно снижает нагрузки кручения воспринимаемые рамой.

Превосходное качество сварки достигается применением автоматизации процесса сварки на производственных площадях машиностроительного концерна Lonking.

Конструкция передней и задней полурам усовершенствована и имеет улучшенную кинематику и легкий доступ к узлам и агрегатам фронтального погрузчика при сервисном обслуживании. Разработанная рама равномерно распределяет нагрузки на металл, многолетние усовершенствования позволили полностью исключить все слабые места.

Длинная колесная база обеспечивает необходимую устойчивость. Одинаковая колея передних и задних колес и оптимальная конструкция полурам обеспечивают долгий срок эксплуатации шин. Особое внимание было уделено подробной разработке и изготовлению ходовой части для того, чтобы она соответствовала различным условиям, в которых ей придется функционировать на протяжении многих лет. Крутящий момент, передающийся от гидротрансформатора на колеса, распределяется равномерно. Все четыре колеса приводятся одновременно, жесткая механическая связь исключает возможность пробуксовывания и обеспечивает проходимость машины даже на слабом грунте. Кроме того, предотвращение пробуксовывания снижает износ шин, а значит, умешает расходы, связанные с эксплуатацией машины.

Коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой работает особенно плавно, а механизм изменения передаточного числа сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость. Применяется коробка с параллельными валами.

По сравнению с планетарной конструкцией уменьшилось количество комплектующих деталей, конструкция упростилась, стала надежней, уменьшилась площадь трущихся поверхностей, снизилась вероятность возникновения поломок. В максимальной степени подходит для больших нагрузок. Четыре передачи позволяют рационально использовать мощность двигателя при транспортировке грузов, при погрузочных работах можно с высокой эффективностью использовать одну из двух передач. При движении скорость высокая. Ресурс коробки данной конструкции по сравнению с планетарной значительно больше. Кроме того коробка очень удобна для ремонта.


Силовая установка

Хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации во многих странах мира 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом обеспечивает выполнение самых тяжелых работ. Производителем данных двигателей является предприятие Weichai Power, одно из ведущих промышленных предприятий, которое исследует, производит и продает двигатели внутреннего сгорания. Предприятие заимствовало целые технологии производства и управления им. Компания удерживает ведущее положение в технологии производства, прошла российскую систему качества ГОСТ, международную – ISO9001, ISO/TS16949: 2002, европейскую систему опасностей GE и немецкую TUV.Дизели Weichai Power производятся по первоначальным европейским проектам, материалы их основных деталей производятся по немецкому стандарту. Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирм STEYR (Австрия) и DEUTZ (Германия), в связке с современным гидротрансформатором обеспечивают отличные мощностные характеристики и повышенное тяговое усилие по сравнению с моделями LG380F и ZL40F. Улучшена точность регулировок двигателя, кроме того, установлена гидромуфта (гидротрансформатор) новой комплектации, что позволило повысить полноту использования мощности двигателя, повысить скорость реагирования гидросистемы и в целом повысить эффективность работы системы. Повышено качество работы топливных фильтров, что улучшило работу топливной системы. Повышена мощность электрогенератора. Внедрение дорогостоящих материалов, уменьшение воздушных зазоров привело к получению генератора с уменьшенными выделениями тепла, связанными с трением вращающегося ротора и нагревом магнитопровода, т.е. теперь энергия вращения, взятая от двигателя, почти без потерь перерабатывается в электроэнергию. Применение высокотехнологичного оборудования позволяет увеличить КПД агрегатов, а значит с максимальной использовать ресурсы. Двигатели погрузчиков Lonking свободно запускаются при температуре -20оС, при более низких температурах требуется установка вспомогательного оборудования (предпусковой подогреватель двигателя). Допускается эксплуатация этих двигателей на высоте 5000 метров.


Рулевое управление и эргономика

Шарнир рулевой тяги сделан особо прочным. Основные подшипники расположены на большом расстоянии друг от друга, что позволяет свободно воспринимать шарниру рулевой тяги торсионные напряжения и нагрузки на скручивание. Надежный и точный гидравлический привод рулевого управления обеспечен системой, учитывающей степень загрузки (клапан приоритета), и помогающей в управлении. Так же конструкция шарнира обеспечивает свободный доступ к внутренним агрегатам машины.

Угол поворота полурам 41о обеспечивает поворот машины даже в стесненных условиях, не изменяя ее положения. Маневренность погрузчика позволяет легко выполнять работы.

Рулевая колонка и панель управления выполнены из формованного пластика для придания им закругленной формы без выступающих частей, что создает рабочее пространство схожее с легковым автомобилем.

Высококачественная отделка кабины фронтального погрузчика способствует созданию комфортного рабочего пространства. Светлый цвет снижает утомление оператора.

В комплектацию фронтального погрузчика CDM 856 включена магнитола CD, MP3. Это позволит сохранять трудоспособность оператора в течение многих часов.

Все органы управления имеют эргономичную конструкцию, что значительно снижает утомляемость оператора. Рулевая колонка и приборный щиток такие же как в легковом автомобиле. Наличие коробки передач с электрическим управлением позволяет легким касанием руки переключать передачи во время движения.

Погрузчик фронтальный Lonking CDM856 оборудован также многофункциональным джойстиком. Такой рабочий орган позволяет значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить производительность.

Компоновка приборной доски обеспечивает постоянную видимость показателей всех важных приборов.

Инженеры концерна Lonking приложили не мало усилий, чтоб создать максимально комфортные условия работы для оператора фронтального погрузчика. Для поддержания высокой производительности в течение рабочего времени необходимо находиться в самых комфортных условиях. Рабочее место устроено в полном соответствии с анатомией человека. Все органы управления находятся в достаточной близости и их рабочий ход позволяет прилагать лишь небольшие усилия. Также в кабине погрузчика достаточно места и для размещения личных вещей оператора.

Кабина опирается на резиновые подушки для снижения вибрации и шума, что также способствует созданию комфортного пространства. На фронтальных погрузчиках Lonking устанавливаются кабины без переднего ребра жесткости, что улучшает обор для оператора. Расположенные по обеим сторонам двери обеспечивают безопасный и удобный вход в кабину и выход из нее. Предусмотрено даже фиксирование двери в обоих ее крайних положениях, что позволит не отвлекаться на нее во время передвижений. Жесткая и прочная конструкция кабины выдерживает большие нагрузки и обеспечивает безопасность для оператора.


Тормозная система

Погрузчики Lonking оснащены гидропневматической тормозной системой. Гидропневматическая система сочетает в себе преимущества и гидравлической и пневматической системы одновременно. Пневматическая система передать все изменения усилий нажатия ноги оператора на педаль к гидроусилителю тормозной системы. Гидравлическая система «мускулы тормозной системы» в свою очередь незамедлительно воздействует на тормозные колодки в соответствии с усилием нажатия на педаль. Такое сочетание систем дает возможность увеличенного усилия на тормозной механизм с одной стороны и более точного и плавного торможения с другой стороны.

Каждое колесо фронтального погрузчика оснащено сухим дисковым тормозным механизмом, имеющим один или два суппорта. Такой механизм отличается своей простотой устройства и соответственно недорогим и не сложным обслуживанием. Статистические данные доказывают, что простота конструкции тормозного механизма обеспечивает также и его сравнительно малую отказоустойчивость. Дисковые тормоза сухого типа не требуют регулировки тормозных колодок.

В целях повышения безопасности погрузчики CDM-855 и CDM-856 оборудованы двумя независимыми тормозными контурами с гидравлическим приводом.

Стояночный тормоз сухого типа также не требует регулировок, что обеспечивает его постоянную надежность и максимальный срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.


Комфорт

Сиденье оператора имеет подвесную конструкцию и обеспечивает удобное положение оператора при длительной работе. Полностью регулируемое по всем направлениям сидения точно учитывает все особенности оператора. Сиденье обтянуто водонепроницаемым материалом, что обеспечивает длительный срок его службы. Минимальная комплектация каждого фронтального погрузчика Lonking включает в себя обогреватель кабины, мощности которого достаточно чтоб создавать и поддерживать благоприятную температуру даже в условиях мороза -40о. В дополнительную комплектацию может также быть включен кондиционер. Воздуховоды расположены во всех стратегических местах кабины, что позволяет рассеивать струи воздуха и вентилировать все участки.


Дополнительная информация

На некоторых моделях фронтальных погрузчиков Lonking реализована центральная система смазки, которая обеспечивает подачу масла ко всем шарнирным соединениям и позволяет не производить это оператору вручную.

Установлена новая система охлаждения, созданная на основе самой современной технологии. При этом использованы самые современные материалы и новейшая технология, что позволило повысить эффективность работы системы, устранить недостатки, влияющие на надежность работы двигателя в целом, значительно повысить экологические характеристики машины. Новая система охлаждения обеспечивает надежную работу двигателя и гидросистемы в сложных температурных условиях.

По бокам погрузчиков расположены баки для топлива и масла. Объем топливного бака обеспечивает работу фронтального погрузчика на время более 10 часов. Масляный бак также предусматривает достаточный объем для полнофункциональной работы фронтального погрузчика. Оба бака имеют контрольные смотровые окошки.

Еще новости от компании ООО "МиАС"

Сконцентрироваться на одной цели, сосредоточиться на качестве, качество меняет мир.   Корпорация Sany занимается изготовлением экскаваторов на протяжении 10 лет. В первые годы производства экскаваторов, самым сложным, оказалось составить конкуренцию на...

В марте 2013 г. Председатель совета директоров компании Лонкинг, г-н Сан Им представил компанию на Китайском Национальном Конгрессе и Китайском Народном Политическом Консультативном Совещании. После конгресса и конференции компания Лонкинг провела открытую...

6 июня в провинции Фуцзянь начался рейд погрузчиков серии D. Это 6-месячное путешествие погрузчиков, организованное компанией «ЛОНКИНГ» совместно с организацией «Вейчай». Маршрут погрузчиков будет лежать более чем через 30 провинций одной большой шеренгой...

2 июня на золотомедном руднике Цзыцзиньшань (Zijinshan) была запущенна первая партия новых гидравлических экскаваторов LonKing. Это событие знаменует собою новый этап стратегического партнерства между двумя компаниями Lonking Holdings Limited (крупнейший...

Китайское направление ЦСТ Техноплаза выиграла государственный тендер на закупку фронтального погрузчика LonKing CDM 860 для нужд МБУ «Дорожное хозяйство» города Костромы. Данный фронтальный погрузчик представляет собой самую производительную машину в...

Как сообщает finance.china.com.cn, главный  экономический портал Китая. 6 июня 2013 года на выставке CTT 2013 в ходе официальной церемонии с компаниями: «ТЕХНОПЛАЗА», «Рустехцентр» и «ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ» — были подписаны договора на сумму в 5,5 млн. $...

6 мая 2013 года, на выставке СТТ 2013 была проведена официальная церемония подписания дилерского договора между группой компаний Техноплаза и корпорацией Sany. Данное событие освещалось китайским телевидением. Представители Sany рассказали о планах продвижения...