Новая мини-АТС SL1000 с поддержкой VoIP от NEC

28 июль | 21 : 00

Компания NEC анонсировала новую мини-АТС SL1000. Данный продукт позиционируется для телефонизации малых офисов и филиалов крупных организаций. Несмотря на низкую стоимость, функционал АТС SL1000 сопоставим с функционалом более старших моделей, таких как SV8100 и SV8300.

Отличительной особенностью данной мини-АТС SL1000 является поддержка в базовом варианте как аналоговых и цифровых абонентских линий, так и лицензии соединительных SIP-линий. Это дает возможность объединять филиалы компании в единую телефонную сеть через IP, и подключаться к провайдерам IP телефонии, получая дополнительные сервисы и многоканальные номера.

Данная АТС имеет возможность расширения до 66 портов в одном корпусе, с возможностью расширения тремя блоками до емкости в 230 портов.

NEC SL100 Стоимость, руб. Конкурентный аналог SL1000 (4CO+8EXT+4SIP-лицензии) 11000,00 Panasonic KX-TES824 (3CO+8EXT) SL1000 (8CO+16EXT+4SIP-лицензии) 23000,00 Panasonic KX-TEM824 (6CO+16EXT ) SL1000 (8CO+24EXT+4SIP-лицензии) 32500,00 Panasonic TDA100D (стартовая емкость 8СО, 24 аналоговых, 2 цифровых порта)

К внутренним портам SL1000 можно подключить как обычные аналоговые аппараты, так и цифровые телефонные аппараты NEC с расширенным функционалом (определитель номера, индикация присутствия, управление конференциями и т.п.)

Стоимость цифровых телефонных аппаратов NEC начинается от 3500 руб.

10 плюсов в пользу NEC SL1000
1. Минимальная стоимость первоначального внедрения;
2. Интеллектуальная маршрутизация входящих звонков;
3. Функция «домашний офис». Возможность принимать звонки как на IP телефоне, так и на программном телефоне, или мобильном телефоне;
4. Оптимизация инвестиций за счет масштабируемой архитектуры;
5. Улучшенное обслуживание клиентов за счет отображения номера звонящего и использования мобильных технологий;
6. Система мониторинга загруженности и статистики мини-АТС, отображение статуса присутствия абонентов;
7. Инженерная безопасность. Поддержка систем контроля доступа.
8. Будь в курсе всех событий. Оповещение о голосовой почте приходит на мобильный телефон, настольный телефон или e-mail. Настраиваемые отчеты вызовов для анализа и оптимизации работы сотрудников;
9. Доступность вне офиса. Принимайте звонки с офиса на мобильный телефон;
10. Принимайте решения быстрее. Встроенная конференция до 32-х участников позволяет оперативно планировать и проводить совещания, экономя время и деньги на поездки.

Характеристики
• Электронный автосекретарь;
• Голосовая почта;
• Поддержка аналоговых, цифровых (BRI) и VoIP (SIP) линий;
• Поддержка цифровых, аналоговых или SIP телефонов;
• Поддержка цифровых телефонов с 6/12/24 кнопками индикации и быстрого набора;
• Аудио-порт для подключения источника музыки на удержании;
• Возможность крепления на стену;
• Простая установка;
• Размеры: 375 x 115 x 290 мм;
• Вес: 2,5 кг
• Питание: 220В, 50Гц
• Потребляемая мощность: 144-175 ВА

Выводы
NEC, безусловно, выводит на рынок серьезного игрока в сегменте телефонизации малых предприятий. Если раньше эти клиенты довольствовались примитивными мини-АТС со слабым функционалом, то теперь им доступна мини-АТС SL1000, которая, несмотря на бюджетное позиционирование, имеет функционал более старших моделей, что, несомненно, будет оценено конечным потребителем. В эпоху расцвета IP телефонии, когда подключение по SIP становится популярным, SL1000 не оставляет шансов конкурентам в этом сегменте мини-АТС.
В ближайшее время на склад Акстел поступит первая партия SL1000. Будет проведено всестороннее тестирование. По результатам тестирования будет опубликован отчет.

Еще новости от компании ООО «Акстел-Интеграция»

2 август

Компания “Акстел” объявляет о начале акции на IP-телефоны марки Yealink SIP-T20P. До конца августа Вы сможете приобрести данную модель с поддержкой PoE по цене аналогичного аппарата стандартной конфигурации! За дополнительной информацией Вы обратиться...

Компания Акстел завершила внедрение системы видеоселекторной связи для УВД по г. Хабаровску. Проект был реализован на базе оборудования фирмы AddPac. Задача: 1. Организовать систему видеоселекторой связи по протоколу IP для проведения оперативных...

Организация Call-центр для службы доставки «Алан Джин» Специалистами Компании Акстел внедрен контакт-центр для службы доставки осетинских пирогов «Алан Джин» на платформе IP-АТС Axxed. Ранее у Заказчика отсутствовала единая телефонная система: входящая...