Прошел бесплатный семинар «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я»

10 декабрь | 01 : 00

Слушатели семинара получили теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина.

На семинаре были озвучены примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов.

О чем именно шла речь:

Первым выступал Алексей Бакун компания «Gemius».

В своем выступлении Алексей рассказывал о маркетинговых, медийных и статистических исследованиях украинского рынка.

За ним, с темой «Задачи сайта компании. Управление сайтом: самостоятельно или аутсорсинг?» выступал Александр Дядюх, «Анника13»

В докладе Александр затронул такие темы как:

  • Стоимость разработки сайта
  • Кто будет продвигать, поддерживать и развивать сайт
  • Модель взаимодействий между заказчиком и исполнителем

Следующим докладчиком выступал Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс».

Он затронул несколько тем. Особое внимание уделил тому, что должен уметь современный интернет-магазин? Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс». Также описал тиражные решения и готовые интернет-магазины. И напоследок, рассказал про понятие социального интернета, функции и возможности облачного сервиса «Битрикс24», использование CRM в работе интернет-магазина.

За ним со своим докладом с названием «История одной конверсии» выступила Ольга Горенко с компании UsabilityLab

Она рассказала о том, что является главной страницей для пользователя, сколько конверсионных путей на нашем сайте и в чем лояльность нашего посетителя.

После Кофе-паузы

Следующим докладчиком был Алексей Кирпичников, «Яндекс.Украина»

Он рассказывал о том как найти новых клиентов в Интернете. В основном речь шла об Яндекс Марките и его преимуществах. Также описал возможности Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

После выступал Виталий Алексахин, компания «Ашманов и партнеры Украина»

В докладе было озвучено комплексные решения к продвижению проектов в Интернете, а именно:

  • Зачем продвигать сайт в Интернете
  • На что стоит обратить внимание при продвижении в Сети
  • Организация комплексного подхода для успешного продвижения в Интернет

Интересный доклад представил Артем Геращенков с компании «Гекос»

В его докладе речь шла о том как быстро и недорого повысить продажи интернет-магазина в 2 раза.

После не большего перерыва с темой Социальная коммерция. Модуль «Sellin5» в «1С-Битрикс: Управление сайтом» выступил Павел Шамрай, «Анника13»

Он подробно рассказал о том как создать магазин в социальных сетях, плюсы использования социальных сетей, какие инструменты нужны для продвижения в социальных сетях, а том как нельзя работать с социальными сетями и про новые направления в социальной коммерции.

О юридической безопасности интернет-магазина нам рассказала Виктория Остапчук, Патентно-юридическое агентство «Синергия»

В докладе были озвучены такие темы:

  • Как защитить торговую марку
  • Доменное имя
  • Авторские права на сайт
  • Организационно-правовая форма ведения бизнеса
  • Правила работы с потребителями

И завершил конференцию своим докладом Сергей Снегирев, «Нова пошта» с темой «Доставка товаров интернет-магазинов. Своя или чужая? Вот в чем вопрос!»

После каждого доклада, слушатели задавали вопросы на темы докладчиков.


Если вы не получили ответ, наши специалисты могут на них ответить!

ПОЗВОНИТЕ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ или ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК…

Еще новости от компании Анника 13 - Развитие бизнеса в интернете

Место для нашей дислокации мы выбрали Парк Партизанской Славы. Там очень красивая природа, чистый лес и есть озера. По приезду на место каждый занялся своим делом. Мужская половина коллектива пошла за дровами. Ну а женская накрывала стол.. В свою очередь...

Условия зимней акции «Дайте два!» Скидка 12%  на лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» . Действует при покупке «1С-Битрикс: Управление сайтом» (всех редакций, кроме «Первого сайта»), а также при покупке переходов между редакциями и стандартных...