26 августа в четверг «Работа с возражениями. Продвинутые технологии».

21 июль | 00 : 00

Основная цель тренинга: На практике проработать возражения, с которыми сталкиваются сотрудники компании в процессе переговоров, продаж и продвижения услуг. Задачи: vРазобрать стандартные ситуации, требующие работы с возражениями клиента. vРассмотреть конкретные ситуации, возникающие в зависимости от типа и специфики продаж и особенностей клиента. vВыработать навыки раскрутки убеждений с помощью продвинутых технологий. vУметь вести переговоры о цене. vПриобрести навыки продуктивной работы в напряженных и конфликтных ситуациях. В результате тренинга:участники смогут приобрести легкость в работе с возражениями и с помощью минимальных эмоциональных и временных затрат увеличить результативность своей работы. А также сумеют изменить отношение к возражениям, и научится использовать их для увеличения объема продаж компании. Используемые методы: интерактивные принципы обучения - деловые игры, ролевые упражнения, групповые обсуждения, мини-дискуссия, кейсы. Тренинг на 70 состоит из практических упражнений. Конкретные кейсы и ролевые игры, приближённые к реальности помогут Вам разобрать самые сложные ситуации. Тренинг проводит:Юлия Влад Бизнес-тренер, коуч-консультант, эксперт в области Тайм-менеджмента и персонального бренда. Опыт работы в тренингах более 5 лет, свыше 1200 тренинговых часов в области продаж, переговоров,психотерапевтических тренингов, тренингов личного роста и профессиональной коммуникации. Продолжительность: один день, с 10.00 до 18.00. Количество участников в группе до 18 человек. Участники тренинга получат комплект раздаточных материалов и сертификаты. P.S. При заказе тренинга в корпоративном формате мы с удовольствием проведем предтренинговую диагностику, позволяющую лучше понять проблемные ситуации и конкретные возражения, с которыми сталкиваются будущие участники тренинга в повседневной жизни. А также скорректировать программу тренинга под конкретные задачи и потребности компании.

Еще новости от компании Golden Standard (Голден Стандарт), ООО Тренинговая компания

1. Что такое KPI? • Зачем нужны индикаторы и измерители эффективности? • Виды и иерархия KPI • Цели и задачи Business Performance Management (BPM) • Полезности KPI для Собственника, Компании и Сотрудника • Сравнительный анализ Систем управления эффективностью...

Программа тренинга Практикум I. Диагностика сотрудников: Кем я управляю? • Почему сотрудники не выполняют поставленных задач? • Технология тактического управления • Управленческая «диагностика»: кем я управляю. Типы сотрудников: «новичок», «ученик», «звезда»...

Почему этот тренинг нужен Вам? 1.Вы активны, амбициозны и целенаправленно строите карьеру или собственный бизнес? 2.Ваши интересы связаны с управлением или человеческими ресурсами? 3.Ситуация кризиса для Вас - это возможность успеть больше чем остальные...

Задачи наши ясны и имеют четкий алгоритм достижения: мы ищем и находим! Это наша жизнь, это наша работа, это наша традиция! Мы готовы поделиться с Вами методиками, техниками, инструментами подбора и оценки персонала. В программе тренинга: 1. Анализ вакансии...

Блок 1: Эффективный менеджер - источник высоких продаж. Все, что нужно сделать - продать свой статус! ·С чего начинается подготовка к продаже?Правила холодных звонков. ·Сколько стоит Ваш звонок. Воронка звонков. Планирование работы. ·Технология продаж...

Основные цели тренинга: - освоение выигрышных переговорных стратегий; - повышение готовности к неожиданным ситуациям; - понимание собственных переговорных стереотипов; - выработка личного переговорного стиля; - развитие умения нестандартно подходить к...

ПРОГРАММА В жизни и в бизнесе, а то и просто "на улице" нередко возникают ситуации, когда выигрыш или проигрыш в управленческой борьбе зависит от одной-двух удачных или неудачных реплик. Потом "за дверью" приходят на ум очень удачные слова, но уже поздно:...

Тренинг Для тех, чей бизнес, дело и работа зависят не только от профессиональных и управленческих навыков, но и от умения воздействовать силой своей личности, чтобы добиться личностной вовлеченности партнеров, коллег, сотрудников и клиентов: · руководителям...