Большинство предприятий не сомневается в пользе комплексных маркетинговых исследований

15 декабрь | 00 : 00

Благодаря опросу руководителей предприятий, действующих в сфере услуг, нашими телемаркетологами были собраны данные, говорящие о возрастающей роли комплексных маркетинговых исследований для принятия стратегических решений. Около 15% руководителей предпочитают обращаться за помощью в профессиональные маркетинговые агентства, прежде чем принять стратегическое решение. Более 40% согласны с важностью маркетинга в бизнесе, но предпочитают обходиться своими силами. И только 6% опрошенных считают маркетинг лженаукой. Маркетинговые исследования - это способ получения информации о предпочтениях потребителей. Результаты исследований помогают сэкономить средства и проводить политику в соответствии с требованиями покупателей. Основные методы маркетинговых исследований: телемаркетинг, интернет маркетинг, смс маркетинг, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, опросы, глубинные интервью, анализ протокола, наблюдение, фокус-группы, тесты. Особые виды маркетинга, такие, как, например, мерчандайзинг, применяются в более узких сферах. Работа начинается с определения проблемы, для решения которой необходимо провести исследование. Затем с заказчиком согласовывается метод проведения, принцип формирования выборок. После чего, начинается разработка и согласование анкет и форм, по которым будут проводиться опросы. По окончании работ формируется отчет. Результаты маркетинговых исследований – это основа для принятия эффективных управленческих решений.

Еще новости от компании Симпо.биз, ООО

Введена специальная антикризисная программа по поддержке компаний малого и среднего бизнеса, позволяющая максимально использовать наиболее эффективные методы за счет агрессивного продвижения в среде менее расторопных конкурентов. Антикризисная программа...