Служба делового общения «Алоха» новый партнер компании «Гравител»

28 декабрь | 00 : 00

Вы еще не пользуетесь услугами колл-центра? По статистике обычный офис, не пользующийся услугами call-центра, теряет около 40% входящих звонков! Причины могут быть разные: загруженность линии, отсутствие сотрудника на рабочем месте, переезд или у Вас нет возможности отвечать на телефонные звонки по другим причинам. Как следствие - потеря клиентов. Решение общее - обратиться за помощью к профессионалам, оказывающим услуги Call-центра. У нас современное техническое оснащение и высококвалифицированный персонал, ни один звонок не останется без внимания! Рады представить Вам нашего нового партнера в области обслуживания каналов коммуникаций - Служба делового общения «Алоха». Служба делового общения поможет Вам наладить бизнес-процесс Вашей организации: обработать входящие звонки любой сложности, совершить исходящие вызовы потенциальным клиентам. А так же решить ряд поставленных задач: принимать и отправлять факсимильные сообщения, E-mail, оповестить клиентов с помощью SMS-рассылки от Вашего имени, полностью взять на себя обязанности по обслуживаю чат-переписки. В настоящее время Служба делового общения «Алоха» - это быстрорастущий и развивающийся колл-центр, в основе деятельности которого лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Добейтесь успеха вместе с нами!

Еще новости от компании Гравител, ООО

Новый год - один из любимейших веселых праздников. Но помимо радостного ожидания и отличного настроения, этот праздник приносит много суеты, связанной с желанием всё успеть и ничего не упустить. Команда Гравител заранее подготовилась к предстоящему событию...

Теперь при постановке на удержание, звонящий может слушать не только стандартную мелодию, но и любую другую. Это может быть как информация о Вашей компании, так и Ваша любимая музыка. Проще говоря Вы можете самостоятельно загружать любые звуковые файлы...