Российский рынок товаров для животных прирастает на 20-30% в год

16 ноябрь | 00 : 00

Российский рынок товаров для животных прирастает на 20-30 в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. В нашей стране, по разным оценкам, насчитывается 25-30 млн. домашних кошек и ~ 20 млн. собак. Подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего питомца в течение его жизни, приходится на долю кормов.
Маркетинговое исследование исследовательской компании Research.Techart предоставило обновленные данные о рынке готовых кормов для домашних животных. Третья версия отчета содержит обновленные данные о российском рынке готовых кормов для собак и кошек, включая объемы производства, импорта, экспорта и потребления в натуральном выражении, объемы продаж в денежном выражении, а также структуру рынка по производителям и торговым маркам в 2010 году, цены на корма в 2011 году. Кроме того, в отчете приведен прогноз развития рынка до 2016 года.
Промышленными (готовыми) кормами своих домашних животных кормят около 30% владельцев. По Москве этот показатель достигает 60%. При этом чаще готовые корма покупают владельцы кошек (около 65-75% от общего объема продаж). Преимущественную часть потребления обеспечивают заводы иностранных компаний на территории РФ и российские производители. Импорт с каждым годом уменьшается и в последние годы не превышает 10-15%.
Наибольший спрос на готовые рационы наблюдается в столице и крупных городах, что обусловлено изменением стиля жизни людей, а также повышением доверия к "покупным" кормам. Приложением к отчету являются 2 базы данных: подробная база данных российских производителей (с указанием финансовых показателей и объемов производства) и справочная база данных зарубежных производителей.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Специализация Research.Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Research.Techart работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено около 800 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.

Еще новости от компании Research.Techart (Ресеч Течарт) , ООО

В январе 2012 года исследовательская компанияResearch.Techart выпустила обновленную версию отчета по рынку сервиса в нефтегазовой отрасли и бурения скважин. Рынок бурения является одним из основополагающих для сегмента услуг на рынке сервиса в нефтегазовой...

Исследовательская компания Research.Techart провела анализ рынка ориентированно-стружечных плит OSB. Данное исследование является обновлением цикла работ, посвященного анализу российского рынка ориентированно-стружечных плит OSB. Мониторинг сегмента Research...

Исследовательская компания Research.Techart выпустила новый маркетинговый отчет по российскому рынку мебели. В отчете рассмотрены следующие сегменты мебельного рынка: бытовая мебель (мебель для дома), офисная мебель, специальная мебель. Рынок мебели...

В сентябре 2011 года завершено обновление маркетингового исследования российского и мирового рынка аминокистот. В исследование вошла информация по рынку синтетических кормовых аминокислот: L-лизина, DL-метионина, L-треонина и L-триптофана. В последнюю...

Исследовательская компания Research.Techart завершила маркетинговое исследование рынка промышленных компрессоров, целью которого стал анализ актуального состояния и перспектив развития рынка промышленных компрессоров в России. Хронология исследования...

Исследовательской компанией Research.Techart подготовлен обзор рынка оборудования для утилизации буровых шламов. В работе приведены сведения об объеме рынка в натуральном и стоимостном выражении, его динамике на протяжении последних лет, факторах, влияющих...