Новый тяжеловоз Volvo FH16 750

28 декабрь | 00 : 00

Для решения наиболее трудных задач при перевозке тяжелых грузов компания Volvo создала новый грузовик Volvo FH16 мощностью 750 л. с. и крутящим моментом 3550 Нм. Его выход на рынок в будущем году ознаменуется 25-летием создания 16-литрового двигателя.

19.09.11 3:00

Новый тяжеловоз Volvo FH16 750

Для решения наиболее трудных задач при перевозке тяжелых грузов компания Volvo создала новый грузовик Volvo FH16 мощностью 750 л. с. и крутящим моментом 3550 Нм. Его выход на рынок в будущем году ознаменуется 25-летием создания 16-литрового двигателя.
Как заявил президент и исполнительный директор компании Volvo Trucks Стаффан Юфорс, новый грузовой автомобиль Volvo FH16 750 - это «бескомпромиссная комбинация для самых сложных операций по перевозке тяжелых грузов». Это грузовик, характеризующийся максимальной производительностью, экономичным потреблением топлива и очень малыми выбросами вредных веществ в атмосферу.

В создании нового двигателя использована та же технология, что и у существующего 16-литрового дизельного двигателя Volvo Trucks мощностью 700 л. с. Это 6-цилиндровый дизельный двигатель с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Разработчики оптимизировали его для увеличения мощности и крутящего момента, при этом расход топлива остался на прежнем уровне. Новый силовой агрегат мощностью 750 л. с. доступен в двух вариантах: стандарт Евро-5 и стандарт EEV с еще меньшими выбросами сажи и твердых частиц.

В стандартную комплектацию включена автоматизированная система переключения передач I-Shift, которая была модифицирована для обеспечения более высокого крутящего момента двигателя. В полном списке задних мостов присутствуют мосты для тяжелых комбинированных грузов, вес которых не превышает 250 тонн. Альтернативный вариант для дальних перевозок с экономичным расходом топлива - одиночный мост RS1360.

Новый двигатель обеспечивает крутящий момент 2800 Нм при скорости вращения 900 об/мин. После этого кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при скорости вращения 1050 об/мин и далее выравнивается до 1400 об/мин. Таким образом, даже на самых крутых подъемах можно сохранять высокую скорость движения.

Менеджер Volvo Trucks по продукции Хайдер Вокил отмечает: «Чем больше мощности в вашем распоряжении на низких оборотах, когда вы трогаетесь с места с тяжелым грузом, тем меньше нагрузка на двигатель и потребление топлива. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходные ходовые качества».

Новый грузовик Volvo FH16 750 предназначен для перевозок тяжелых грузов, а также для перевозок, требующих сохранения высокой средней скорости в условиях холмистой или крайне холмистой местности.

Как сообщил Х. Вокил, главная задача большинства заказчиков грузовиков Volvo FH16 - перевезти как можно больше тонн груза в кратчайшие сроки. При этом в большинстве случаев быстрая транспортировка груза в условиях местности с постоянно меняющимся ландшафтом.
Первые грузовики Volvo FH16 750 для европейского рынка будут запущены в производство в начале следующего года.

Еще новости от компании ТрансАвтоЦистерна, ООО

Новый порядок выдачи специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов Министерство транспорта РФ разработало Проект приказа «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного...

Основным отличием российского рынка логистики от европейского заключается в том, что в России порядка семидесяти процентов всех грузоперевозок контролируют и координируют непосредственно сами владельцы грузов, тогда как за рубежом большая часть компаний...