Как повысить продажи и оптимизировать работу мерчандайзеров

6 декабрь | 00 : 00

Как оптимизировать работу мерчандайзеров?! Как получать максимальную отдачу и затрачивать при этом меньше времени и усилий?! Наверно, все торговые компании в сфере сетевого бизнеса задаются этим вопросом. В агентстве «Sales Technologies» нашли выход. Наши эксперты провели исследование и выявили оптимальный алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке, который призван заметно (это проверено опытом компании) увеличить эффективность работы мерчандазера, сократив при этом общее время нахождения мерчандайзера в торговой точке. Далее, предлагаем Вам ознакомиться с данным алгоритмом. Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке: 1.Запись в журнале посещения мерчандайзеров - журнал обычно находится либо у администраторамагазина, либо у заведующей. В нем необходимо записать свою фамилию, Компанию («Торговые Технологии»), дату прихода, время прихода и ухода. 2.Нулевой чек - необходимо взять нулевой чек на кассе, просто подойти к кассиру и попросить пробить нулевой чек. Если чек не дают, купите пакет за 1,5 рубля. Возможно такжевзять стикер с электронных весов. 3.Отзвон в офис - отзвониться в офис КП (сбросить маячек или смс, рабочий день начинается в 9.00. 4.Знакомство с заведующей магазина. После чего необходимо взять контактные данные заведующей, имя ителефон (личный, либо телефон магазина). Оставить свой телефон и объяснить, что все вопросы по поводу данной продукции она может решить по этому телефону. 5.Осмотр полки с продукцией клиента - необходимо подойти к полке, оценить заполненность полочного пространства нашей продукцией. 6.Определить сколько товара необходимо выставить со склада и проверить наличие всех ценников. 7.Выкладка товара - на полке должен быть представлен весь ассортимент,который есть на остатках в магазине (остатки можно узнать у заведующей).Необходимо взять товар на складе и выложить его на полку, по возможности обязательно (!) расшириться (увеличить полочное пространство, занимаемое нашим товаром). Товар должен быть выставлен аккуратно и ровно. 8.Контроль нюансов выкладки - необходимо проконтролировать, все ли нюансы клиента соблюдены при выкладке. Нюансы клиента прописываются в «Информационном пакете для полустационаров», который мерчандайзер получает в секции обучения персонала. 9.Контроль ценников - ценник должен соответствовать товару, под которым он находится. Если продукция выставлена блоком и имеет единую цену, то ценник располагается в левом нижнем углу. В случае отсутствия ценника обратиться к заведующей с просьбой напечатать.Мы уверены: наша работа принесет Вам пользу. BTL-агентство «Sales Technologies» желает Вам удачных презентаций и удачных продаж!

Еще новости от компании Sales Technologies (Сэйлс Технолоджэс), ООО

Акция действует с первого заказа. В бонусной акции участвует компания либо представитель компании заказавшей, у нас любую BTL-услугу. Механика акции: Заказав BTL-услугу, вы возвращаете часть денег от её стоимости на бонусный счёт. Вы можете использовать...

Sales Technologies идут на встречу клиентам. Мы делаем всё, чтобы Вы могли увеличивать Ваш доход. Новый стандарт: услуги профессионального мерчандайзинга по ставке 90 руб/час! Можете проверить такие тарифы на рынке btl больше не предлагает никто. Для...

Новое в BTL! Новый подход к вашему покупателю от SalesTechnologi Esexperiential Marketing, эмоциональный всплеск, связанный с вашим брендом.Эмоциональное переживание. Приятные впечатления и желание рассказать друзьям, знакомым и близким. Все в одном -...