ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ фургон ЦТТМ-374215

11 июнь | 15 : 00

СТАРЫЕ ФОРМЫ ПО-НОВОМУ

Рязанский завод «Центртранстехмаш›› представил очередную новинку - промтоварный фургон ЦТТМ-374215 на шасси ІVЕС0 Dailу 50С15.

Главной изюминкой данного фургона является то, что он сделан из 30-миллиметровых панелей MonoPan. Материал панелей состоит из слоев полипропилена со стекловолокном, термически сваренных со средним сотовым слоем полипропилена. В результате он очень устойчив к любым агрессивным жидкостям, коими изобилуют наши дороги, не боится влаги, не подвержен гниению или расслаиванию. Кроме того, он имеет высокую прочность относительно своего веса.

В результате сама надстройка при вместимости 21,5 м куб. весит всего 530 кг. Естественно, это положительно сказывается на грузоподъемности, экономии топлива, снижении амортизационных расходов. К тому же, благодаря своей структуре, стенки и крыша прекрасно пропускают свет, позволяя пользоваться внешним освещением. Как днем, так и при работе на освещенных улицах.

Не стоит также забывать, что кузова из панелей MonoPan более ремонтопригодны в случае повреждения. Средний сотовый слой полипропилена обладает амортизационными свойствами и способен восстанавливать первоначальное состояние панелей, позволяя тем самым проводить ремонт «малой кровью» - склеиванием, сваркой или посредством заклепок. Хотя, c другой стороны, и повредить фургон гораздо легче, т.к. из-за тонких стенок, опасаться стоит и самого груза.

Из минусов стоит отметить «узкую» специализацию материала. Подобные фургоны могут быть только промтоварными, т.к. поддерживать исходную температуру груза они, естественно, не могут.

ИСТОЧНИК: ГРУЗАВТОИНФО / ИЮНЬ / 2012

Еще новости от компании Компания «Агипласт»

Машиностроительным заводом "ТОНАР" по заказу крупного российского агрохолдинга была изготовлена партия полуприцепов для перевозки бройлеров на убой в металлических контейнерах. В конструкцию серийной модели были внесены следующие изменения согласно требованиям...

Внедорожные жилые прицепы представляют интерес для активного отдыха. Теперь изготовить прицеп вездеход можно и в России. Корпус кемпера вездехода собран из легких панелей Монопан. Индекс проходимости прицепа не уступает внедорожникам. Прицеп из сэндвич-панелей...

Новинка: промышленно-окрашенный сотовый пластик MonoPan® RAL 9010 полублеск. На производстве сотового пластика Монопан запущена линия промышленной окраски сэндвич-панелей Монопан. Линия окраски сотового пластика разработана по последнему слову науки и...

Легковой прицеп длиной 6,5 метров имеет собственный вес ВСЕГО 850 кг. Полная масса прицепа 3500 кг, таким образом грузоподъемность прицепа составляет 2650 кг. Прицеп предназначен для транспортировки летающего объекта (вертолета), а также прицеп оборудован...

Промтоварный фургон, изготовленный из сотового пластика Монопан, обладает уникальными весовыми характеристиками. Фургон Монопан с габаритными размерами 380 см х 210 см х 210 см весит всего 385 кг. Грузовооруженность фургона Монопан составляет 1250 кг...

ООО «Балтспецмаш» (г. Калининград) изготовило полуприцеп-скотовоз с подъемной крышей, управляемой отдельным приводом. Крыша выполнена из сэндвич-панели MonoPan®. Загрузочные площадки полуприцепа управляются гидравлической системой, дополнительно техника...

Мобильные выставочные стенды из панелей Монопан обладают неоспоримым преимуществом: легкость конструкции, простота изготовления; прочность и жесткость панелей не требует сумки или другого инвентаря для транспортировки. Конструкции мобильных стендов из...

Фургон в помощь чемпионам. Компания «Автомеханический завод» успешно завершила проект по созданию легкого и прочного фургона для команды спортсменов города Липецка. Коллектив компании «Автомеханический завод» зачастую сталкивается с задачами и вопросами...

Видео новости ПЕРВЫЙ КАНАЛ ТВ