Знакомство с китайской техникой: фронтальный погрузчик XIAGONG XG942

25 апрель | 07 : 29

По словам представителей ООО «Волгакар», являющегося региональным представителем компании «Тракресурс», производитель дорожно-строительной техники XIAMEN XIAGONGGROUP CO LTD был выбран после визита в Китай представителей головного офиса компании. Особое впечатление на заводах данного производителя произвела высокая культура производства, напоминающая ту, что приходилось видеть на предприятиях ведущих мировых производителей. Работники завода одеты в опрятную чистую спецодежду, их рабочие места и инструмент на них имеют аккуратный вид и здесь вряд ли где увидишь, чтобы при сборке персонал орудовал кувалдой. Впечатлил и комплекс высокоточной лазерной нарезки металлических деталей. Как выяснилось в дальнейшем, именно Сямыньская компания XIAGONG GROUP стала производителем первого китайского фронтального погрузчика и на сегодняшний день является одним из крупнейших индустриальных холдингов Китая. В своих разработках здесь используют опыт ведущего национального научно-исследовательского центра в области дорожно - строительной техники, обладая при этом ключевыми технологиями мирового уровня. На сегодняшний день XGMA GROUP располагает 14 заводами. Как и для большинства китайских производителей в данной области, выпускаемая техника имеет американские, японские или европейские корни, между тем дизайн и конструкция модернизируются под требования китайского или различных зарубежных рынков. Несомненным достоинством данной техники являются невысокая цена, и хорошее соотношение цена-качество.

Представленный на тест фронтальный погрузчик XG942 обладает эксплуатационной массой 13 000 кг, а его грузоподъемность составляет 4 000 кг. При этом вместимость базового ковша равняется 2,3 м3, а вырывное усилие -11 735 кгс.

Машина оснащается дизельным силовым агрегатом мощностью 175 л.с., имея солидный запас мощности. Хорошие тяговые возможности, невысокое потребление топлива и низкий уровень шума характеризуют этот двигатель. Моторы производятся сторонними поставщиками в Шанхае. Данный агрегат собрал немало хороших отзывов. Кроме того, для Сямыньской компании поставляются двигатели производства Ючайского предприятия.

Фронтальный погрузчик оснащен шарнирно-сочлененной рамой, угол поворота которой составляет ±35°. Радиус разворота фронтального погрузчика равен 6,22 метра. Гидравлическое рулевое управление делает процесс поворота лёгким и удобным. Энергосберегающая технология XG , включающая 2 гидронасоса с разделяющимся потоком и приоритетом рулевой системы обеспечивает хорошие мощностные характеристики при топливной экономичности. В процессе тест-знакомства удалось убедиться в хорошо продуманной конструкции рулевого управления данной машины. Даже стоя на месте, многотонная машина поворачивает две половины своей шарнирно-сочлененной рамы без видимых усилий на руле.

Гидромеханическая трансмиссия фронтального погрузчика обеспечивает комфорт и простоту ускорения и замедления в самых различных условиях работы. Здесь предусмотрены два скоростных режима при движении вперёд: первый - 0-15 км/ч и второй 0-36 км/ч, ну и конечно, одна скорость для движения назад (0-16 км/ч).

Гидравлика ковша предусматривает высокие значения вырывных усилий благодаря Z-образной схеме кинематики запрокидывания. Хорошая высота выгрузки (2820 мм) и грузоподъёмность (4000 кг) позволяют уверенно решать многие задачи.

Просторная кабина обеспечивает приемлемый комфорт, шумо- и виброизоляцию для водителя. Её исполнение может быть самым различным и зависит от требований заказчика и его финансовых возможностей. В данном экземпляре представлена самая скромная приборная панель и обычная печка для обогрева. По опыту предыдущих продаж было отмечено, что многие клиенты спрашивали именно такую комплектацию. Хотя при желании возможна поставка более оснащенных модификаций. То же самое относится и к качеству окраски фронтального погрузчика, поставляемым покрышкам для колёс и многому другому.

В качестве опций для улучшения комфорта оператора предусмотрены: кондиционер, радиомагнитола, комфортное сиденье Grammer (с подголовником и подлокотниками), электронная система ограничения нагрузки на ковше. Опциональное рабочее оборудование включает: централизованная система смазки, ковш увеличенной вместимости для материалов невысокой плотности, ковш скальный для материалов сверхвысокой плотности, захват челюстной (лесозахват).

С этим производителем «Тракресурс» в лице регионального представителя «Волгакар» работает уже более двух лет, и за это время был приобретен богатый опыт техобслуживания и ремонта. Сегодня на сервисной станции «Волгакар» готовы выполнить ремонт любой сложности, ну и естественно ТО. Поставки запчастей за это время также были отлажены.

Представители компании внимательно следят за всеми переменами на рынке и стараются не пропускать ни одной более-менее значимой выставки в данной области, которые происходят в России или за рубежом. Так в ходе одной из выставок пришлось встретитьфронтальные погрузчики с тем же обозначением XG, но другими числовыми индексами. Да и по внешним очертаниям присутствовали небольшие отличия. Возможно, по этой причине, название компании XG вскоре было изменено на XGMA (XG Machinery).

В ходе разговора не был обойден и нынешний мировой экономический кризис. На компании это также косвенно отразилось. Но, несмотря на это, здесь не теряют оптимизма, поскольку техника не сверхдорогая, но современная и надежная.

Технические характеристики XG 942

Грузоподъёмность 4 000 кг Ёмкость основного ковша 2,2 м3 Ширина режущей кромки ковша 2740 мм Длина 6850 мм Ширина по колёсам 2690 мм Высота (по крыше кабины) 3200 мм Высота разгрузки 2820 мм Вылет кромки ковша 1045 мм Радиус поворота 6228 мм Вырывное усилие 11 700 кгс Масса эксплуатационная 13 000 кг Двигатель дизельный, Shanghai 6135K-13B Мощность двигателя 170 л.с. (125 кВт) при 2200 об/мин Трансмиссия гидромеханическая Скорость передвижения вперед 1-я передача - 0 - 15 км/ч;2-я передача - 11,9 км/ч Скорость передвижения назад 0 - 16 км/ч Тормозная система дисковые тормозные механизмы с двойным контуром Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом Шины 20,5-25 R16 Время гидравличекого цикла: подъём 6,5 с полный рабочий цикл 12 с Заправочные ёмкости: топливный бак 200 л бак гидросистемы 180 л

Еще новости от компании ООО «Волгакар»

"Атлант" – российский поставщик грузовых шин – примет участие в выставке COMTRANS-2013, которая пройдет в Москве с 10 по 14 сентября. Компания представит в ходе одного из масштабных грузовых автосалонов стран Восточной Европы, России и ближнего зарубежья...

Лето - не только пора уборки урожая и прочих полевых работ, но и период выставок, демонстрационных показов и тест-драйвов сельскохозяйственной техники. Конкуренция на рынке сельхозтехники особо остро ощущается в сегменте высокопроизводительных комбайнов...

Немецкий концерн Daimler хотел бы увеличить свою долю в ОАО "КАМАЗ" на растущем рынке, однако это не в интересах российских акционеров компании, сообщает информационное агентство "Финмаркет" со ссылкой на заявление генерального директора КАМАЗа Сергея...

С конвейера производственной площадки "Мерседес-Бенц Тракс Восток" сошел 5-тысячный грузовик Mercedes-Benz – модель Actros 1841LS, сообщает пресс-служба компании. Эта машина будет представлена на стенде Mercedes-Benz в рамках Международной выставки Comtrans-2013...

Специалисты немецкой компании Liebherr сконструировали самый высокий в мире гусеничный кран, сообщает ресурс China Construction Machinery Business Online со ссылкой на информацию компании.   Кран грузоподъемностью 3 тыс. тонн получил серийный номер LR...

Снижение уровня производства грузовых автомобилей в июле года стало крупнейшим с начала года. Так, по данным Росстата показатель упал на 18,9%, до 13,9 тыс. автомобилей. При этом в период с января по июль показатель снизился на 6,8%. Июльское снижение...

Американский производитель тягачей Navistar International планирует сократить "несколько сотен" рабочих мест в начале сентября в рамках сокращения издержек, сообщает ресурс Transport Topics. В компании отметили, что основная доля сокращений придется на...

Операционная прибыль японского производителя спецтехники Komatsu за первый финансовый квартал года с окончанием 30 июня упала на 5,9%, с 55,7 млрд иен за аналогичный период годом ранее, до 52,4 млрд иен, передает Bloomberg. При этом чистая прибыль компании...

Немецкий производитель строительной техники Liebherr усовершенствовалавтобетононасос 47 M5 XXT, сообщает пресс-служба компании. Так, в соответствии с пожеланиями потребителей, во время модернизации машины главным были собственные разработки и оптимизации...

Во втором квартале 2013 года прибыль американской корпорации Terex упала на 75%, до $21,3 млн по сравнению с $85,9 млн за аналогичный период годом ранее, сообщает Market Watch. Причиной падения прибыли, как объяснили в компании, стало снижение уровня...