Digital Signage

30 август | 22 : 00

Digital Signage
На современного человека ежедневно обрушивается огромные потоки различного рода информации, и обратить его внимание на одно конкретное рекламное сообщение давно уже стало по-настоящему трудной задачей. Листовки и газеты раздаются буквально на каждом шагу, ими же заполнены все почтовые ящики. Думать, что покупатель заинтересуется именно вашим буклетом или рекламным блоком среди многих тысяч подобных – это, по меньшей мере, наивно! К тому же, жизнь течет сейчас настолько стремительно, что ещё утром напечатанная информация уже к вечеру может стать устаревшей. Digital signage – это решительный ответ на вызовы нашего времени. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволит вам эффективно привлекать внимание покупателей, и, что самое важное, быстро и как угодно часто изменять содержание демонстрируемых им сообщений.

Digital Signage - определение
- Digital Signage (досл. «цифровые вывески, объявления»; «видеореклама на мониторах») – технология демонстрации сообщений на установленных в общественных местах электронных (цифровых) мониторах. Применяется для распространения рекламы, а также для развлечения и информирования покупателей. Главными преимуществами Digital Signage перед традиционными статичными формами наружной рекламы являются: быстрая и простая процедура замены сообщений и возможность их адаптации под конкретную аудиторию и окружающую обстановку (в том числе и интерактивным способом). Основной задачей применения такого вида рекламы является достижение целевой аудитории в нужное время и в нужном месте. Digital Signage реклама характеризуется гораздо более высокой окупаемостью инвестиций (ROI), чем реклама на печатных носителях.
Другие определения Digital Signage:
- Dynamic signage, реклама на цифровых мониторах, реклама на электронных мониторах, реклама на цифровых носителях, сеть Digital Signage, сеть In-Store TV, сеть captive audience, сеть адресной (narrowcasting) видеорекламы, сеть цифровой рекламы в торговых залах, рекламная цифровая сеть, рекламная сеть.

Что такое Digital Signage?
Digital signage – это сеть мониторов, на которых демонстрируются сообщения различного содержания: текст, изображения, анимация, видео, аудио и интерактивный контент. Главная задача использования такого вида рекламы – привлечение внимания покупателей в нужном месте и в нужное время.
Средства Digital Signage используются для различных целей. Вот только наиболее распространенные из них:
Распространение общественной информации – показ новостей, прогнозов погоды, а также локальной справочной информации (например, схем расположения пожарных выходов или информации для туристов).
Распространение внутренней информации – распространение корпоративных новостей, сообщений, касающихся охраны труда и безопасности работников, и т.д.
Реклама – это может быть как реклама тех товаров и услуг, которые продаются/предоставляются в непосредственной близости от цифровых мониторов, так и реклама общего характера.
Брендинг – продвижение бренда, формирование индивидуального образа бренда у покупателя.
Управление поведением покупателя – направление покупателя в определенные зоны торговых залов, увеличение суммарного количества времени, которое покупатель проводит на территории магазина.
Улучшение впечатлений о сервисе – демонстрация приложений, развлекающих покупателей во время ожидания в очереди: например, демонстрация рецептов в продуктовых магазинах.
Ориентирование – интерактивные экраны и динамические указатели.

Digital Signage – выгоды использования
Увеличение объемов продаж и снижение затрат: демонстрация эффективной рекламы, адаптированной под определенное время дня, конкретные потребности покупателей, текущие цены, информацию об остатках товара на складе, а также под многие другие факторы.
Снижение затрат на рекламные материалы: одни и те же цифровые шаблоны можно использовать множество раз для создания все новых рекламных сообщений. Кроме того, система Digital Signage может стать источником дополнительного дохода для предприятия – рекламную площадь мониторов можно сдавать в аренду поставщикам и партнерам.
Применение интерактивных дисплеев: полезны и покупателям, и продавцам – первые с их помощью могут получать информацию, даже когда продавец занят другим клиентом, вторые могут использовать мониторы при консультировании покупателей. В отелях посетители с помощью таких мониторов могут самостоятельно резервировать конференц-залы.
Возможность ведения статистики: позволяет измерить влияние рекламы на покупателей, узнать, какая информация интересует их больше всего.
Демонстрация сообщений, которые действительно привлекают внимание: содержание сообщений максимально адаптировано под получателя информации; великолепный дизайн мониторов радует глаз.
Возможность использования Digital Signage в качестве информационного канала: в офисах, на выставках, в магазинах, в ресторанах, в торговых центрах и т.д.

Как это работает?
Сеть Digital Signage состоит из нескольких мониторов, демонстрирующих контент, который воспроизводится на медиаплеерах. Медиаплееры подключены к центральному серверу – с него осуществляется управление всеми мониторами системы. Используя Интернет, администратор может подключиться к центральному серверу из любой точки мира и контролировать всю сеть или каждый отдельный дисплей.
Прямо из головного офиса можно наблюдать за демонстрируемыми на каждом экране сообщениями и изменять любое из них (или все сразу). Медиаплееры устанавливаются вместе с приложением, которое позволяет воспроизводить любой вид информации: например, вы можете сформировать сообщение из новостей о текущих акциях магазина, информации о ценах, различных изображений, рекламных роликов, музыки или видеоклипов.

Еще новости от компании YAMATA Close Corporation

Порой складывается впечатление, что между производителями рекламы и целевой аудиторией, на которую непосредственно и направлена эта реклама, возникает некое противостояние. От производителя рекламы требуется достижение максимальной полезной отдачи, повышение...

Новшество в мире рекламных технологий. Он предназначен для демонстрации видео информации. Система построена на базе жидкокристаллического дисплея с LED подсветкой. Великолепная контрастность, высокое разрешение и яркость изображения не оставят равнодушным...