"Стандарты и качество обслуживания в медицине"
О. Б. Сергеева - бизнес-консультант консалтинговой компании «Окрыляем успехом» (г. Севастополь), сертифицированный бизнес-тренер ИПФМ (Великобритания) и Европейской школы стратегического менеджмента (Великобритания).
"Часто и подолгу общаясь с владельцами и руководителями частных медицинских клиник, я задаю им вопросы: Чего вы хотите достичь? Какие результаты вы хотите получить в результате нашей встречи? Самый распространённый ответ — это не деньги, а желание быть лучшими, лидерами в предоставление качественных услуг. Что же происходит сейчас? Что можно сделать и какие возможны препятствия?
Дж. Рейнуотер: «Настойчиво внедряя в собственное сознание определенные образы, человек тем или иным способом содействует их осуществлению в реальности. Энергия следует за мыслью. Мысль сама по себе носитель энергии. Поэтому важно то, какова эта мысль - позитивная или негативная. Если Вы считаете, что какое-либо событие должно произойти, вы сознательно или бессознательно способствуете его осуществлению. Повторяющиеся мысли формируют установку».
Внутренний аспект проблемы частных клиник состоит в сложности формирования «новой ментальности» врача: партнерское взаимодействие с пациентом-клиентом. Есть сложности внедрения мировых стандартов лечения и обследования, принципов доказательной медицины. Порой не хватает жесткой системы контроля качества. Желание руководителей клиники одновременно работать в двух профессиях - врача и руководителя-менеджера. И главное понимать, что частная медклиника – это бизнес-структура, задача которой приносить прибыль, оказывая качественные услуги свои клиентам.
Понятие «стандарты медицинской услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
Медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость. Они бывают простые, сложные, комплексные. Стандарты медицинских услуг при оказании конкретных видов медицинской помощи основательно разработаны и широко известны. Теперь на государственном уровне занялись и оценкой качества оказания медицинских услуг. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 мая 2015 г. № 240 утвердил методические рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями. Оценка будет проходить не реже 1 раза в год на основе общественного мнения и осуществляться по таким критериям как открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, средняя длительность ожидания посещения врача, возможность записи на прием различными способами, время ожидания посещения врача в очереди, время ожидания плановой госпитализации, время ожидания результатов диагностического исследования, доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации. Таким образом, в медицинской услуге кроме медицинской составляющей увеличивается значение обслуживания..."
Подробнее: читайте на нашем официальном сайте.
Еще новости от компании Окрыляем успехом
03.10.2015 года в Симферополе состоится Тренинг: Воровство в ресторане Подробная информация по телефону +79780326680
26 сентября 2015 года в Симферополе состоится Тренинг: Маркетинг для Крымского производителя Подробная информация по телефону +79780326680
21-22.09.2015 г. в г. Бахчисарай состоится Тренинг: Шаги по увеличению продаж Подробная информация по телефону +79780326680
В нашем арсенале тренингов в сфере Красоты и здоровья, появилась новая тренинговая программа! «Увеличение среднего чека в частном медицинском учреждении» Целевая аудитория: руководители, маркетологи, администраторы, врачи. Что такое...
26 сентября в Симферополе состоится Семинар-тренинг «Маркетинг для Крымского производителя. Как привлечь поставщиков и покупателей» Программа: • Особенности производственного рынка России. Почему сегодня не работает формула: ЦЕНА – КАЧЕСТВО? •...
Актуальная проблема на сегодняшний день в ресторанах! 3 октября в Симферополе состоится Тренинг: «Воровство в ресторане: что с этим делать?» Цель: Понять и изучить: - КТО, КАК И У КОГО ворует; - Вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? 1...
5 сентября в Севастополе состоялся тренинг на тему: "Управление конфликтами в организации" Тренинг провела Сергеева Ольга-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом" На тренинге рассматривались вопросы: 1. Конфликт как тип трудных ситуаций в...
27 августа в Севастополе состоялся тренинг: "Манипуляции в повседневной жизни и бизнесе" Тренинг провела Сергеева Ольга-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом" На тренинге рассматривались особенности: 1. Манипуляция как психология господства...
22 августа в Симферополе состоялся тренинг на тему: "Складская логистика: Эффективная организация работы складского хозяйства" Тренинг провел: Гусев Василий-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом" На тренинге рассматривались вопросы: 1. Планирование...
22 августа в Севастополе состоялся тренинг: «Маркетинг медицинской клиники» Тренинг провела: Казанцева Виктория-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом" На тренинге рассматривались вопросы: 1. Маркетинговая стратегия • Философия и...