Как выбрать контрактный двигатель
Если вы решили заменить двигатель на контрактный, необходимо учитывать ряд важных факторов. Прежде всего надо выбрать надежного поставщика контрактных двигателей, желательно компанию, имеющую собственный склад, осуществляющую прямые поставки узлов из-за границы.
Обычно такие компании имеют несколько двигателей каждой модели, что позволяет выбрать ДВС, а не просто согласится на покупку единственного имеющегося в наличии агрегата.
Кроме того, в случае наступления гарантийного случая можно будет приехать и заменить мотор в кратчайшие сроки. Также при выборе компании стоит уделить внимание опыту работы на рынке, специализации компании, наличию собственного или партнерского автосервиса. Профессионально подготовленные сотрудники смогут не только определить необходимую модель двигателя, но и сотрудники автосервиса смогут дать советы по эксплуатации.
Дело в том, что вариант двигателя может отличаться для разных КПП, ставится на несколько марок/моделей в разных модификациях, и отличаться вариантом установки на правый/левый руль.
Одним из наиболее рискованных двигателей является, например, SUBARU: мотор 2.0 EJ20. Он имеет одно и то же обозначение, но выпускался в нескольких поколениях, отличается типом для разных трансмиссий, разные модификации правый/левый руль, наличие/отсутствие EGR и прочее. Очень важно подобрать именно ту модификацию, что нужно.
При покупке подобных двигателей особенно важно быть уверенным в поставщике, способном сразу определить подойдет ли данная модель двигателя или нет; достаточном гарантийном сроке, дающем возможность заменить двигатель на более подходящий.
При получении двигателя обязательно проведите внешний осмотр- на предмет транспортных повреждений. Обращайте внимание на существенные повреждения, влекущие за собой необходимость сварных работ (отломанные крепления, трещины и т.д.) при их наличии откажитесь от покупки данного экземпляра при условии, что заменить треснутый элемент, переставив его со старого двигателя невозможно. Не обращайте внимания на поломанные датчики, пластмаски и т.д. Невозможно практически демонтировать двигатель 5 раз его перегрузить, не обломав хрупкий пластик и не погнув мягкий металл.
Бывает, что двигатель с пробитым поддоном. Это связано с тем, что вы покупаете б/у двигатель с определенной историей эксплуатации. Именно поэтому в нем могут присутствовать некоторые дефекты, которые, однако, не влияют на работоспособность двигателя.
Чтобы избежать подобных затруднений компания Torens предлагает всем клиентам приобретать двигатели и устанавливать их в автосервисе нашей компании, либо партнерском СТО.
С уважением, компания ТОРЕНС
Еще новости от компании Торенс
Тем, у кого есть опыт по замене двигателя, знают, что такое свап двигателя. Это простая замена одного двигателя на другой. Есть несколько видов свап работ: - Swap Engine — это замена двигателя автомобиля, установленного производителем на...
Столкнувшись с неисправностью двигателя, по сути сердца автомобиля каждый автомобилист встает перед выбором – ремонт или полная замена. Обычно выбор делается в сторону наиболее экономичного варианта. Однако, если стоимость ремонта и замены двигателя...