СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И КОМПОНЕНТОВ БЕНЗОПИЛ ECHO CS3500 с STIHL MS180 и HUSQVARNA 137

25 август | 00 : 00

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И КОМПОНЕНТОВ БЕНЗОПИЛ ECHO CS3500 с STIHL MS180 и HUSQVARNA 137СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЕНЗОПИЛ
ECHO CS3500, STIHL MS180, HUSQVARNA 137
Основной конкурент для бензопилы ECHO CS3500 на
российском рынке — это бензопилы Husqvarna 137 и
Stihl MS180. Эти бензопилы предназначены для быто-
вых работ, для использования в личных хозяйствах, для
небольших работ по строительств, т. е. там, где требует-
ся легкая, надежная и достаточно мощная бензопила.
Конструкция и компоненты бензопилы CS3500 отража-
ют то бескомпромисное качество, которое удовлетво-
рит самого требовательного пользователя.
Сравнительный анализ основных узлов и компонентов бензопил CS3500 / Н137 / MS180
ECHO CS3500
Цилиндр
Цилиндр имеет твердое покры-
тие, два открытых перепускных
канала для топлива, посадочные
места под опорные подшипники
коленвала имеют дополнитель-
ную механическую обработку
после отливки 1, площадка 2
для установки цилиндра на кар-
тер также имеет дополнитель-
ную механическую обработку.
Цилиндр имеет 11 охлаждаю-
щих ребер 3, которые равно-
мерно распределены по всей
поверхности; с правой сторо-
ны цилиндра ребра имеют не-
сколько большую величину,
чем с левой.
Анализ:
Только на CS3500 в цилиндре и поддоне цилиндра посадоч-
ные места под опорные подшипники коленвала имеют до-
полнительную механическую обработку после отливки,
что обеспечивает точную установку осей вращения ко-
ленвала и плотность посадки опорных подшипников.
На Н137 и MS180 подшипники установлены в необрабо-
танные посадочные места, что не обеспечивает доста-
точно точную ось вращения коленвала и плотность по-
садки опорных подшипников.
Коленвал
Коленвал трехблочный.
Противовесы коленвала
литые 1, шатун кованый
2. Шатун имеет открытый
игольчатый подшипник 3
нижней шейки. Верхний
подшипник шатуна съем-
ный. В верхней шейке ша-
туна имеется отверстие 4
для смазки подшипника.
Шатун отцентрирован по
верхней шейке.
Анализ:
Только на CS3500 установлены кованый коленвал и шатун,
которые имеют открытые подшипники в нижней и верхней
шейке, что обеспечивает оптимальное поступление смаз-
ки для снижения трения. Верхний подшипник дополнительно
смазывается через отверстие в шейке шатуна. Закрытые
подшипники шатуна на Н137 и MS180 подвержены большим
тепловым нагрузкам из‐за худшего процесса смазки.
Центрирование по верхней шейке шатуна на CS3500 обе-
спечивает меньшее осевое движение верхней головки шату-
на относительно поршня ( только качание), трение и, со-
ответственно, меньший нагрев. Центрируемый поршнем
шатун имеет большие осевые зазоры на нижней головке и,
соответственно, лучшую смазку нижнего подшипника.
При центрировании по нижней шейке шатуна на Н137 и
MS180 возникает дополнительное трение между шейкой
и противовесами коленвала, следовательно эти элемен-
ты имеют повышенный нагрев, уменьшая тем самым срок
службы коленвала.
2
3
1
2
4
2
1
3
Сравнительный анализ основных узлов и компонентов бензопил CS3500 / Н137 / MS180
Husqvarna 137 Stihl MS180
Цилиндр имеет твердое покры-
тие, два открытых перепускных
канала для топлива, посадоч-
ные места 1 под опорные под-
шипники коленвала не имеют
дополнительной обработки по-
сле отливки, площадка 2 для
установки цилиндра на картер
также не имеет дополнительной
обработки.
Цилиндр имеет 12 охлаждаю-
щих ребер 3, которые неравно-
мерно распределены по всей
поверхности; в правой нижней
части цилиндра ребра меньше,
чем в верхней части, в левой ре-
бра отсутствуют 4.
Цилиндр имеет твердое покры-
тие, четыре открытых перепуск-
ных канала для топлива; поса-
дочные места 1 под опорные
подшипники коленвала не име-
ют дополнительной механиче-
ской обработки после отливки,
площадка 2 для установки ци-
линдра на картер также не име-
ет дополнительной обработки.
Цилиндр имеет 15 охлаждающих
ребер 3, которые равномерно
распределены по всей поверх-
ности.
Коленвал трехблочный. Про-
тивовесы 1 коленвала литые,
шатун штампованный 2. Шатун
имеет открытый игольчатый
подшипник 3 нижней шейки.
Верхний подшипник 4 шатуна
закрытый, запрессован в шатун.
Шатун отцентрирован по ниж-
ней шейке.
Коленвал трехблочный. Проти-
вовесы 1 коленвала и шатун
2 штампованные. Шатун имеет
открытый игольчатый подшип-
ник 3 нижней шейки шатуна.
Верхний подшипник 4 шатуна
закрытый, запрессован в шатун.
Шатун отцентрирован по ниж-
ней шейке.
3
3
4
1
2
3
1 2
1
2
4
3
4 2 1
3
Сравнительный анализ основных узлов и компонентов бензопил CS3500 / Н137 / MS180
ECHO CS3500
Маховик
Маховик литой 1. Диаметр 90 мм.
Имеет 18 (10 высоких-32 мм, 4
средних-14 мм, 4 низких-8 мм) лопа-
стей 2 для забора воздуха. Лопасти
расположены равномерно по всему
диаметру маховика. Паз под шпонку
3 на валу и маховике фрезерован-
ный, имеет жесткий допуск. Маховик
фиксируется на валу посредством
сегментной шпонки и закрепляется
гайкой М8.
Анализ:
Только CS3500 имеет сегментную шпонку крепления махо-
вика и калиброванные пазы для ее установки, что обеспечи-
вает, более надежное крепление маховика, более точную его
установку, соответственно более точную установку време-
ни зажигания. Сегментная шпонка предохраняет от поломки
дорогостоящий маховик в случае инерционного удара.
CS3500 имеет большее количество лопастей, большую
площадь рабочих поверхностей лопастей для захвата воз-
духа, чем на Н137 и MS180, соответственно, лучший обдув
и охлаждение двигателя, а также большую подачу воздуха
на воздушный фильтр.
Н137 и MS180 шпонка отлита на маховике. Литая шпонка
не гарантирует точной и плотной установки маховика.
В случае инерционного повреждения шпонки приходится
менять дорогостоящий маховик целиком.
Система подачи масла на см азку цепи
Маслонасос регулируемый, раз-
борный. Корпус 1 маслонасоса
металлический. Червячное ко-
лесо 2 привода металлическое.
Шестерня плунжера 3 металли-
ческая. Крепится к картеру тремя
винтами М4.
Анализ:
Только CS3500 имеет полностью выполненный из метал-
ла, разборный, регулируемый маслонасос. Конструктивное
исполнение и установка подразумевают его легкое обслу-
живание.
Н137 и MS180 имеют один из элементов маслонасоса, вы-
полненный из пластика, что значительно снижает его ра-
бочий ресурс.
Пластиковый корпус маслонасоса на Н137 быстро выхо-
дит из строя при попадании продуктов пиления под веду-
щую звездочку.
На MS180 маслонасос неразборный, необслуживаемый, ре-
монту не подлежит (только замена), выходит из строя
при попадании любой мелкодисперсной грязи внутрь. При
замене приходится снимать корпусные детали: (раму, ру-
коятку с системой амортизации).
4
Сравнительный анализ
основных узлов и компонентов бензопил
Поршень
Поршень имеет одно поршне-
вое кольцо, диаметр поршня
38 мм, длина юбки 30 мм, ход
поршня 30мм. В юбке поршня с
двух сторон с боков имеются по
два открытых окна 1. Бобышки
поршневого пальца имеют до-
полнительную механическую об-
работку 2 для более точной уста-
новки коленвала.
Анализ:
Поршень на CS3500 примерно при тех же параметрах, что
и на Н137, имеет на юбке вокруг поршневого пальца с двух
сторон по два открытых окна, что обеспечивает эффек-
тивное охлаждение поршня из-за более полного обтекания
его свежей топливной смесью. Наличие окон так же умень-
шает вес поршня, тем самым обеспечивая большую устой-
чивость к динамическим нагрузкам.
На MS180 соотношение диаметра поршня и рабочего хода
для поддержания необходимых высоких оборотов требует
короткой юбки поршня, которая при работе менее устой-
чива в цилиндре.
1
2
1
3
2
1
3
2
Сравнительный анализ основных узлов и компонентов бензопил CS3500 / Н137 / MS180
Husqvarna 137 Stihl MS180
Маховик литой 1. Диаметр 88 мм.
Имеет 16 (8 высоких-30 мм, 8 низких-9
мм) лопастей 2 для забора воздуха.
Лопасти расположены равномерно
по всему диаметру маховика. Паз
под шпонку на валу изготовлен ме-
тодом литья. Маховик фиксируется
на валу посредством шпонки 3, от-
литой на внутренней поверхности
посадочного отверстия маховика, и
закрепляется гайкой М10.
Маховик литой 1. Диаметр 90мм.
Имеет 16 (8 высоких-32 мм, 8
низких-7мм) лопастей 2 для забо-
ра воздуха. Лопасти расположены
равномерно по всему диаметру
маховика. Паз под шпонку на валу
фрезерованный, имеет жесткий до-
пуск. Маховик фиксируется на валу
посредством шпонки 3, отлитой на
внутренней стороне посадочного
отверстия маховика, и закрепляет-
ся гайкой М10.
Маслонасос нерегулируемый,
разборный Корпус маслонасоса
1 пластиковый. Шестерня плун-
жера 2 пластиковая. Червячное
колесо 3 привода металличе-
ское. Крепится к картеру двумя
винтами М3.
Маслонасос нерегулируемый, не-
разборный. Корпус маслонасоса
1 металлический, цилиндриче-
ской формы. Шестерня плунжера
металлическая 2. Червячное ко-
лесо 3 привода пластиковое.
Устанавливается в специальное
отверстие, расположенное в ниж-
ней части картера.
5
Поршень имеет одно поршне-
вое кольцо, диаметр поршня
38мм, длина юбки 29 мм, ход
поршня 32 мм. Юбка порш-
ня без дополнительных окон.
Бобышки поршневого пальца
1 не имеют дополнительной
механической обработки для
более точной установки колен-
вала.
Поршень имеет два поршневых
кольца, диаметр 38мм, ход поршня
28 мм, длина юбки 21 мм. Бобышки
поршневого пальца 1 не имеют
дополнительной механической об-
работки для более точной установ-
ки коленвала.
1
2
3
1
2
3
1
3
2
1
2
3
1 1
Сравнительный анализ основных узлов и компонентов бензопил CS3500 / Н137 / MS180
ECHO CS3500
Карбюратор
Система очистки воздуха
Фильтр воздушный объ-
емный 1, цилиндрической
формы, с внутренней сторо-
ны армирован металличе-
ской сеткой 2, изготовлен
из специального гофриро-
ванного картона. Устанавли-
вается на пластиковое осно-
вание 3 через резиновое
уплотнение 4. Фиксируется
специальной быстросъем-
ной гайкой 5.
Анализ:
Только на CS3500 воздушный фильтр имеет металличе-
ский каркас, большую площадь фильтрации за счет гоф-
рированного фильтрующего элемента. Устанавливается
через резиновое уплотнение, что исключает подсос и по-
дачу неочищенного воздуха в карбюратор. Не требуется
специального инструмента для снятия и установки. Удо-
бен в обслуживании.
На Н137 воздушный фильтр имеет небольшую площадь
фильтрации, устанавливается без уплотнения, что не ис-
ключает подсос неочищенного воздуха. При обслуживании
легко повредить тонкую нейлоновую сетку. Требуется спе-
циальный инструмент для снятия и установки. Не удобен
в обслуживании.
На MS180 воздушный фильтр имеет небольшую площадь
фильтрации, устанавливается без уплотнения, без допол-
нительной фиксации, подвержен деформации во время ра-
боты, что не исключает подсос неочищенного воздуха. Не
требуется специального инструмента для снятия и уста-
новки. Не подлежит обслуживанию, только замена.
6
Сравнительный анализ
основных узлов и компонентов бензопил
Комплектуется Walbro WT385A (про-
изводство Япония), диафрагмен-
ного типа с независимой системой
холостого хода. Ручной топливный
насос отсутствует Имеет два основ-
ных регулировочных винта «L», «Н»
1 и винт «Т» 2 регулировки холо-
стого хода.
Анализ:
На CS3500 и Н137 установлены карбюраторы диафрагмен-
ного типа с тремя регулировочными винтами, которые
позволяют осуществить более точную его настройку на
всех режимах работы. Наличие выносных винтов, «L» и «Н»
позволяет устранить мелкие засоры в карбюраторе. Руч-
ной топливный насос на Н137 облегчает холодный запуск
двигателя. Приоритетом для CS3500 является качество
изготовления карбюратора.
На MS180 интегрированные в корпусе карбюратора вин-
ты «L» и «Н» не дают доступа к топливным жиклерам и,
соответственно, нет возможности провести профилак-
тическое обслуживание. При засоре карбюратор подлежит
замене. Винт «LD» позволяет регулировать холостой ход
лишь в небольшом диапазоне оборотов. При среднем поло-
жении дроссельной заслонки карбюратор на MS180 очень
быстро начинает обеднять топливную смесь, что приво-
дит к выходу из строя деталей двигателя.
Мы надеемся, что данный сравнительный анализ поможет покупателям правильно выбрать инструмент, Импульсная подкачка топлива
Выход импульсного канала из дви-
гателя выполнен в виде металли-
ческого специального штуцера 1
, установленного в цилиндр. Анало-
гичный штуцер имеется на крышке
карбюратора. На штуцера надевает-
ся специальный резиновый шланг 2
и фиксируется хомутами. Резиновый
патрубок 3, соединяющий цилиндр
с карбюратором, имеет металличе-
ское основание 4 и крепится к ци-
линдру двумя винтами М5х12.
Анализ:
Только на CS3500 надежная конструкция системы подкачки
топлива (металлические штуцера, шланг с уплотняющи-
ми хомутами), надежное крепление резинового патрубка
делает работу двигателя стабильной.
На Н137 ненадежное уплотнение импульсного отверстия,
ненадежное крепление резинового патрубка приводит к
частому выходу их из строя и, как следствие, повреждению
деталей двигателя в целом.
На MS180 ненадежное уплотнение импульсного отвер-
стия, интегрирование импульсного канала в резиновый
патрубок часто приводит к нестабильной работе двига-
теля и, как следствие, выходу его из строя.
1
3 2
4
1
2
1
2 3
4 5
Сравнительный анализ основных узлов и компонентов бензопил CS3500 / Н137 / MS180
Husqvarna 137 Stihl MS180
Фильтр воздушный пира-
мидальной формы. Пла-
стиковый каркас 1 филь-
тра обтянут сеткой 2 из
мелкоячеистого нейлона.
Устанавливается на пла-
стиковое основание 3 без
уплотнения. Фиксируется
двумя винтами М3.
Фильтр воздушный пластинчатый
1, прямоугольной формы, изго-
товлен из войлока. Устанавлива-
ется в углубления 2 пластикового
основания без дополнительной
фиксации.
7
Комплектуется карбюратором
Zama W29A (производство
Китай), диафрагменного типа
с независимой системой хо-
лостого хода. Имеет ручной
топливный насос. Имеет два
основных регулировочных
винта «L», «Н» 1 и винт «Т» 2
регулировки холостого хода.
Комплектуется карбюрато-
ром Zama С1Q‐S57A (произ-
водство Китай), с компенси-
рованным холостым ходом
(неподвижный жиклер хо-
лостого хода и система ре-
циркуляции воздуха), диа-
фрагменного типа. Ручной
топливный насос отсутствует.
Винты «L» и «Н» отсутствуют.
Возможна регулировка хо-
лостого хода в небольших
пределах винтом «LD».
который будет полностью удовлетворять их потребностям в качественном и надежном товаре.
Выход импульсного канала 1 из дви-
гателя выполнен в виде отверстия в
цилиндре диаметром 8мм и уплот-
няется короткой резиновой труб-
кой длиной 8 мм. Импульсный канал
интегрирован в пластиковом тепло-
изоляторе 2 карбюратора. Теплои-
золятор через специальный отлив
устанавливается через уплотнение в
импульсное отверстие цилиндра. Ре-
зиновый патрубок 3, соединяющий
цилиндр и карбюратор, надевается
на отливы в цилиндре и теплоизоля-
торе 4 без фиксирующих хомутов.
Выход импульсного канала 1 из
двигателя выполнен в виде отвер-
стия в цилиндре диаметром 8 мм.
Импульсный канал интегрирован
в патрубке, соединяющий цилиндр
с карбюратором. Резиновый патру-
бок имеет специальный отлив 2, с
помощью которого устанавливает-
ся в импульсное отверстие цилин-
дра без уплотнения.
Сам патрубок одевается на отлив в
цилиндре 3 и фиксируется пласти-
ковым хомутом 4.
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
1
2
3
1
2
7-2, SUEHIROCHO 1-CHOME, OHME, TOKYO, 198-8711, JAPAN
PHONE: (81) -428-32-6118 FAX: (81) -428-32-6145
e-mail: info@echotool.ru
www.echotool.ru

Еще новости от компании Компания «Дача-Сад»

Одноступенчатые снегоуборщики называются так, потому что выброс снега в них происходит в одно действие (с помощью быстро вращающегося обрезиненного шнека). Это снегоуборочные машины начального уровня. Они предназначены для уборки свежевыпавшего снега...

Компания «Дача-сад» приглашает к сотрудничеству организации, магазины, торговые центры и индивидуальных предпринимателей занимающихся реализацией силового электрооборудования и садовой техники. Предлагаем: -широкий ассортимент силового оборудования; ...

АКЦИЯ!! дизельный генератор 5 киловатт 29999 в полной готовности к работе (немного разкомплектован)

Компания прoводит акцию на несезонный товар: газонокосилки, мотоблоки, тримеры!!! СКИДКИ%%%

Газонокосилки ДО 20…% СКИДКИ!!!  при наличии распечатки страницы ДАЧА -САД в этом разделе, будем рады видеть вас в нашем магазине.