Сварочный комплекс для АО «Транснефть-Урал»

31 октябрь | 19 : 26

Местоположение Уфимского района обусловило его богатую историческими событиями судьбу. Первые упоминания о регулярных поселениях на этой земле относятся к глубокой древности.
Во второй половине XVI и XVII веков на территории современного Башкортостана располагался Уфимский уезд, который делился на 4 дороги: Казанскую - на западе, Сибирскую на востоке, Ногайскую - на юге и в центре, Осинскую - на севере (слово «дорога» происходит от монгольского «даруга» - территориальная единица). В целях упрочения своих позиций царское правительство возводило на территории Башкирии военные поселения и крепости. В 1574 году на реке Белой была построена деревянная крепость Уфа. Путь самых первых русских поселений в Башкирии проходил по реке Белой (старинное название - Белая Воложка). Здесь находились непроходимые глухие леса, что, во-первых, помогало спасаться от разорительных набегов кочевников, во-вторых, лес использовался для строительных нужд и заготовки дров. Постепенно у леса отвоевывались земли для поселения, развития земледелия. Самым трудным при этом было выкорчевывание вековых пней: они были настолько велики, что на них мог поместиться взрослый человек во весь рост.
А сегодня по этим территориям пролегают десятки тысяч километров трубопроводов АО «Транснефть-Урал» и самый ответственный участок работы приходится на Линейные службы. Линейщики – самый горячий участок на любом трубопроводном предприятии, они обслуживают и ремонтируют все оборудование нефтепровода, само тело трубы, переходы через железные дороги и водные преграды. Всегда на природе, на свежем воздухе, как шутят сами. Ежедневно устранять дефекты на трубопроводах, проводить плановые врезки, менять задвижки – словом, работы хватает. Когда идут плановые ремонтные работы с остановкой трубопровода, трассу не покидают круглосуточно. В таких условиях особые требования предъявляются к спецтехнике - это должно быть и удобное рабочее место, и надежный комфортабельный дом.
Всем этим требованиям полностью соответствуют передвижные мастерские и лаборатории, изготавливаемые на Мытищинском приборостроительном заводе вот уже более двадцати лет. От изделия к изделию, в тесном сотрудничестве с эксплуатационщиками, совершенствуется компоновка, оснащение специальным оборудованием, приборами. Одно из таких изделий - Передвижной сварочный комплекс ПСК (4 сварочных поста, 100 кВт) производства ЗАО «МПЗ» «стал в строй» современной спецтехники Черкасского нефтепроводного управления Филиала АО «Транснефть-Урал».
Сварочная мастерская располагается в теплом изотермическом фургоне из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ, оснащенном всем необходимым оборудованием для сварки трубопроводов и комфортного проживания людей в полевых условиях. 15 северных зим при морозах до -50°С или 15 южных лет в жаре до +50°С рабочие бригады будут сменять друг друга, оставляя за собой новые линии трубопроводов и давая жизнь старым участкам.
ЗАО «Мытищинский Приборостроительный Завод»: Разработка и производство автоспецтехники, инженерных комплексов, передвижных лабораторий, станций и мастерских для нефтегазового комплекса, МЧС, Россетей, ЖКХ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.

Еще новости от компании Мытищинский Приборостроительный Завод, ЗАО

Сотрудничество Мытищинского приборостроительного завода и ПАО «ФСК ЕЭС» продолжается более 15 лет. Пожалуй, не найти в России предприятие магистральных электрических сетей (ПМЭС), в котором бы не трудились машины производства ООО «МПЗ» - передвижные мастерские...

Новым перспективным направлением деятельности Мытищинского приборостроительного завода стало производство раздвижных кузовов переменного объема. Такой кузов может быть установлен на автомобильное шасси, шасси прицепа или полуприцепа. Выбор шасси определяется...

Мытищинский приборостроительный завод часто сталкивается с нестандартными заказами на спецтехнику.  Одна из таких машин отправилась в деревню Стобово, что близ Старокалужского тракта, в Управление материально-технического снабжения и комплектации (УМТС...

Десять специализированных передвижных мастерских (База масляного хозяйства МХ на шасси колесного вездехода МПЗ) изготовлено Мытищинским приборостроительным заводом для ОАО «Российские железные дороги» за период с сентября 2020 года по февраль 2021 года...

В сотрудничестве со специалистами отдела главного сварщика ООО «Газпром трансгаз Чайковский» конструкторы ООО «МПЗ» работают над совершенствованием передвижных сварочных комплексов. Пять новых машин (Передвижной сварочный комплекс ПСК на газомоторном...

Новогодний караван из Передвижных автоклубов производства Мытищинского приборостроительного завода прибыл в красивейшие места Забайкалья, где на озерах останавливаются перелетные птицы лебедь-кликун и журавль-красавка, растут реликтовые ильмовые рощи...

Кузова с переменным объемом уверенно заняли место среди серийных изделий Мытищинского приборостроительного завода. «Бабочками» их ласково называют сотрудника предприятия за легкий и быстрый механизм трансформации – один человек с помощью дистанционного...

Вахтовые автобусы для ООО «Газпром добыча Надым» https://nadymdobycha.gazprom.ru/ на Мытищинском приборостроительном заводе строили с гордостью. Это возможность внести маленькую частичку в большое дело первопроходцев - освоение Бованенковского месторождения...

Пять из восьми автоклубов в рамках программы «Культурная среда» нацпроекта «Культура», которые появятся до конца 2019 года в Кабардино-Балкарии – производства Мытищинского приборостроительного завода. Дом культуры сельского поселения Второй Лескен...

Не по-ноябрьски солнечным теплым днем три  Лаборатории электрохимзащиты ЭХЗ на газомоторном шасси КАМАЗ, изготовленные на ООО «МПЗ», отправились по Беломорскому пути в северную красавицу Вологду. Мытищинский приборостроительный завод изготовил машины...