Эксперт: Италия должна выйти из еврозоны, чтобы поднять свою экономику

19 сентябрь | 22 : 00

Эксперт: Италия должна выйти из еврозоны, чтобы поднять свою экономику
Чтобы поднять свою экономику таким странам, как Италия, Испания и Португалия необходимо покинуть еврозону. Такое мнение высказал в программе «Диалог с Михаилом Хазиным» на РБК-ТВ член совета директоров Высшей школы социальных наук (Франция) Жар Сапир. По его словам, такой сценарий развития событий возможен, если еврозону покинет Греция, которая, уверен эксперт, может так поступить.

Ведущий передачи, российский экономист руководитель компании экспертного консультирования «Неокон» М. Хазин отметил, что Италия и Испания традиционно девальвировали свою валюту для решения экономических проблем. «В рамках экономической модели южных стран Европы, включая южную Францию, где база — туризм и сельское хозяйство, нужна девальвация валюты», — сказал он.

В продолжение сказанного Ж. Сапир добавил: «В Италии и Испании не только туризм, там есть промышленность. Когда мы построили евро, были проблемы с потенциальным ростом в этих странах. Потенциальный рост в Португалии, Испании и Италии был до 1% ВВП в год. Это немного. Этим странам нужен рост на 2-3% ВВП, если они хотят сократить свой долг», — сказал эксперт, добавив, что эти страны не смогут добиться существенного роста, «пока они в зоне евро».

По словам М. Хазина, «фактически, это означает, что евро, если смотреть на него не с политической, а с экономической точки зрения, должно быть валютой северной Европы — Германии, Франции, стран Бенилюкс, Дании, Австрии». М. Хазин предположил, что если использовать эту модель, то «тогда нужно отказываться от некоторых политических амбиций». В то же время, если из еврозоны убрать слабые страны, то евро вырастет, что создаст проблемы для экспорта Германии и Франции. «Да, конечно, если Италия и Испания выйдут из еврозоны, то евро будет расти, может достичь курса 1,5-1,6 долл./евро», — поддержал его Ж. Сапир. При этом он отметил, что оптимальным соотношением этих валют является отметка 1,2-1,25х.

Программа «Диалог с…» выходит в эфир РБК-ТВ по будням в 20:35, повтор — на следующий день в 13:35 и в выходные. В роли ведущих выступают профессиональные финансисты, знаковые фигуры российской экономики: Михаил Хазин (понедельник), Виктор Геращенко (вторник) и Сергей Алексашенко (четверг). «Диалог с…» — это разговор о самых острых и злободневных вопросах российской финансовой жизни. Именно здесь можно узнать из первых уст, какова действительная расстановка сил в российской экономике, каковы перспективы развития и кризисные явления в мире.

Еще новости от компании Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ

КАМАЗ -65115 (6x4) Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса шасси, кг 10050 нагрузка на переднюю ось, кг 4250 нагрузка на заднюю тележку, кг 5800 Грузоподъемность автомобиля, кг 15000 Полная масса, кг 25200 нагрузка на переднюю ось, кг...

22 апрель

Тип ДВС ……ЕВРО1дизельный с турбонадувом Модель ДВС ………….740.13 ЕВРО 1 Максимальная мощность, л.с……260 Топливная аппаратура…… ЯЗДТА КПП -152 Весовые параметры: Снаряженная масса а/м – 10050 кг Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось – 4250...

Технические характеристики автомобиля самосвального КамАЗ-55102 (сельхозник) Колесная формула 6 х 4 Грузоподъемность самосвала Камаз-55102, кг 7 000 Объем платформы, м 3 15,8 Самосвальная платформа с надставными бортами Направление разгрузки назад ...

Завод КАМАЗ провел рестайлинг модельного ряда грузовых автомобилей. Какие улучшения КАМАЗа были сделаны? Чем новые грузовики порадуют потребителей? Компания ТПК Автомагнат является давним партнером Камского автозавода, осуществляющим продажу всего модельного...

17 апрель

Автобетоносмеситель 58149Z предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и...

Все подробности на официальном сайте Компании АВТОМАГНАТ: kamaz-02.ru Если Вы затеяли стройку – Вам не обойтись без автомобиля – самосвала. Позвольте порекомендовать самосвал марки КАМАЗ. ОАО «КАМАЗ» производит широкую гамму строительных и сельскохозяйственных...

Передвижные ремонтные мастерские ПАРМ в наличии от ТПК АВТОМАГНАТ: ПАРМ без токарного станка на шасси Урал 4320-1112-41, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., газосварочное оборудование, два верстака, фрезерно-сверлильный станок, наждак, слесарные тисы, сварочный выпрямитель...

14 апрель

Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса шасси, кг 9250 нагрузка на передюю ось, кг 3980 нагрузка на задний мост, кг 5270 Грузоподъемность автомобиля, кг 13000 Полная масса, кг 22400 нагрузка на передюю ось, кг 5550 нагрузка на задний...

Крановая установка Unic (Япония) Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 4.1 м — 3030 кг Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы 8.1 м — 1250 кг Величина опускания крюка ниже уровня грунта 9.4 м Бортовая платформа, Евро 6.2 м Такой...