Гран При Венгрии: первым финишировал Дженсон Баттон

1 август | 01 : 00

Венгерская погода принесла неприятный сюрприз всем командам «Формулы-1»: вместо жаркой и солнечной погоды трассу затянули облака, и накрапывал мелкий дождь. Температура воздуха была всего лишь 17 градусов, а асфальт не смог прогреться до рабочих температур покрышек Pirelli типа SuperSoft. Температура покрытия составляла всего 19 градусов. Администрация гонки объявила трассу дождевой, и на старт команды вышли на промежуточной резине.

На старте два McLaren устроили борьбу между собой, но Хэмилтон отчаянно сопротивлялся и к середине круга так и не уступил свою вторую позицию. Два Mercedes сумели прорвать оборону Ferrari и Росберг с Шумахером смогли пройти и Алонсо и Массу. Но скорость болида F150 Italia на прямых была выше, и Алонсо, который стартовал лучше напарника, обошел Шумахера и вернул себе пятую позицию. Хэмилтон стал прессинговать идущего на первом месте Феттеля, и действующий чемпион мира не выдержал и совершил ошибку. Его болид Red Bull вынесло из поворота слишком широко, и пелотон возглавил Льюис.

Спустя круг уже Баттон нагнал Феттеля и тоже сел ему на «хвост». Масса в этот момент тоже смог пройти Шумахера, но второй пилот Mercedes Нико Росберг удерживал 4-е место и отчаянно сопротивлялся Фернандо Алонсо. Но в том же повороте, где вынесло Феттеля, развернуло и Ferrari Массы, причем бразилец даже зацепил задним антикрылом отбойник. В этот момент Алонсо сумел пройти Росберга, а Хэмилтон начал уезжать от Феттеля. Разница между первым и вторым гонщиком на трассе составляла уже 4 секунды.

Тес временем трасса начала подсыхать, и первым на слик перешел Марк Уэббер. Это отбросило его на 14-е место, но ехал австралиец теперь быстрее всего пелотона. Увидев положительный эффект, в Ferrari зазвали Массу, а Renault сменила резину Петрову. Эти гонщики была на три секунды быстрее соперников, и первая тройка последовала их примеру.

Лидером гонки стал Михаэль Шумахер — болельщики так привыкли к табличке «первый» у этого пилота, что когда его на мягкой резине прошел Хэмилтон, то по трибунам прокатился вздох разочарования. Пит-стопы подняли Баттона на 2-ю позицию, а Уэббера — на 4-ю. Но Алонсо, который не смог сразу прогреть резину, не сдавался и висел на «хвосте» Уэббера, который, в свою очередь, настигал Феттеля. Масса, несмотря на поврежденное заднее крыло, был гораздо быстрее Шумахера, но никак не мог отобрать у «Красного барона» его 8-е место. Самый именитый гонщик «Формулы-1» успешно защищался, не давая возможности бывшему напарнику по Ferrari совершить обгон.

Ярно Трулли, который так радовался новому рулевому управлению, в итоге был вынужден сойти из-за его поломки. А вот болид Ника Хайдфельда загорелся после выезда с пит-лейна — Renault подвела новая система выхлопа, которую Хайдфельд тестировал весь уикенд. Машину безопасности почему-то на трассу не выпустили, и Феттель чуть не влетел в эвакуированный болид Ника на полном ходу. Череда поломок зацепила и Шумахера — немца развернуло после атаки Массы, когда Mercedes зацепил передним колесом машину Ferrari. После этого гонка для Михаэля оказалось закончена.

Чудеса творил Камуи Кобаяши, который закрепился на 6-м месте, а ему вторил Себастьен Буэми, который на Toro Rosso смог прорваться с 23-ей на 13-ю позицию. Но у Кобаяши резина была сильно изношена, японец совершил к этому моменту всего один пит-стоп против двух у остальных пилотов, поэтому был вынужден пропустить и Массу и Росберга. И Виталий Петров был вынужден пропустить настойчивого Буэми, который прорывался через пелотон все выше и выше по местам. Отрывы между гонщиками были очень велики, но сверхмягкая резина позволяла компенсировать отставание. Алонсо оказался гораздо быстрее Уэббера и отвоевал 4-ю позицию. Болид Ferrari на сверхмягких покрышках был очень быстр, и через пару кругов Фернандо висел на хвосте у третьего места — Дженсона Баттона. Но только лидеры полностью сменили резину, как на трассу обрушился заряд ливня. Хэмилтона развернуло, и первую позицию он потерял. Более того, к нему приблизился Феттель. Алонсо поехал в боксы, менять сверхмягкую резину, но не на промежуточную — на такой же слик. Это стоило ему двух позиций которые он себе моментально вернул из-за пит-стопов других пилотов. А Хэмилтон и Уэббер сменили покрышки на дождевые, стали ехать гораздо медленнее, а дождь взял и закончился! Ни англичанин, ни австралиец, не смогли наверстать упущенное и выбили из борьбы за лидерство.

В итоге на Гран При Венгрии первым финишировал Дженсон Баттон, вторым Себастьян Феттель, а третьим — Фернандо Алонсо.

Еще новости от компании Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ

КАМАЗ -65115 (6x4) Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса шасси, кг 10050 нагрузка на переднюю ось, кг 4250 нагрузка на заднюю тележку, кг 5800 Грузоподъемность автомобиля, кг 15000 Полная масса, кг 25200 нагрузка на переднюю ось, кг...

22 апрель

Тип ДВС ……ЕВРО1дизельный с турбонадувом Модель ДВС ………….740.13 ЕВРО 1 Максимальная мощность, л.с……260 Топливная аппаратура…… ЯЗДТА КПП -152 Весовые параметры: Снаряженная масса а/м – 10050 кг Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось – 4250...

Технические характеристики автомобиля самосвального КамАЗ-55102 (сельхозник) Колесная формула 6 х 4 Грузоподъемность самосвала Камаз-55102, кг 7 000 Объем платформы, м 3 15,8 Самосвальная платформа с надставными бортами Направление разгрузки назад ...

Завод КАМАЗ провел рестайлинг модельного ряда грузовых автомобилей. Какие улучшения КАМАЗа были сделаны? Чем новые грузовики порадуют потребителей? Компания ТПК Автомагнат является давним партнером Камского автозавода, осуществляющим продажу всего модельного...

17 апрель

Автобетоносмеситель 58149Z предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и...

Все подробности на официальном сайте Компании АВТОМАГНАТ: kamaz-02.ru Если Вы затеяли стройку – Вам не обойтись без автомобиля – самосвала. Позвольте порекомендовать самосвал марки КАМАЗ. ОАО «КАМАЗ» производит широкую гамму строительных и сельскохозяйственных...

Передвижные ремонтные мастерские ПАРМ в наличии от ТПК АВТОМАГНАТ: ПАРМ без токарного станка на шасси Урал 4320-1112-41, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., газосварочное оборудование, два верстака, фрезерно-сверлильный станок, наждак, слесарные тисы, сварочный выпрямитель...

14 апрель

Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса шасси, кг 9250 нагрузка на передюю ось, кг 3980 нагрузка на задний мост, кг 5270 Грузоподъемность автомобиля, кг 13000 Полная масса, кг 22400 нагрузка на передюю ось, кг 5550 нагрузка на задний...

Крановая установка Unic (Япония) Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 4.1 м — 3030 кг Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы 8.1 м — 1250 кг Величина опускания крюка ниже уровня грунта 9.4 м Бортовая платформа, Евро 6.2 м Такой...