Обслуживание абонентское, Казань
Описание товара
В регламентные работы включено:
- Контроль выполнения резервного копирования
- Проверка основных показателей офисных компьютеров
- Решение накопившихся вопросов пользователей
- Консультирование сотрудников компании по работе с компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением
- Замена картриджей в печатной и копировальной технике
Периодичность регламентных работ предварительно оговаривается с заказчиком, составляется их график. Количество выездов специалистов определяется на основании подписанного с двух сторон договора на абонентское обслуживание, в соответствии с выбранным тарифным планом обслуживания. Тарифный план определяет количество обязательных выездов специалиста компании Такснет-Сервис к клиенту и привязан к количеству компьютеров у компании-заказчика. Чем больше компьютерный парк в организации, тем больше количество выездов специалистов требуется для обеспечения его бесперебойности. Наша компания предлагает широкую линейку тарифных планов, среди которых компания-заказчик сможет найти самое оптимальное решение по организации технической поддержки своего бизнеса.
Услуги, похожие на Обслуживание абонентское
Заявленная компанией Такснет-сервис, ЗАО цена услуги «Обслуживание абонентское» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Такснет-сервис, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.