Тренинг развития сервиса, Владимир
Описание товара
Развитие понимая и навыков совершенствования сервиса в работе контактного персонала
Тренинг навыков сервисного поведения и понимания сервиса для контактного персонала. Адаптация под специфику бизнеса. Продолжительность — 5-6 часов. Участники: 6-30 человек. Материалы на сайте
Информация о ведущем
Услуги, похожие на Тренинг развития сервиса
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тим-Консалтинг цена услуги «Тренинг развития сервиса» (2 500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тим-Консалтинг по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Тим-Консалтинг цена услуги «Тренинг развития сервиса» (2 500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тим-Консалтинг по указанным телефону или адресу электронной почты.