Опросы, Москва
Описание товара
Деятельность большинства оконных компаний направлена на взаимодействие с частными потребителями. Конечный потребитель является ключевой фигурой, вокруг которой строится функционирование компании.
Взаимоотношения с потребителем становятся все сложнее. Он уже не просто покупатель, готовый приобрести что-нибудь новое или необходимое, а эксперт на рынке потребления.
В условиях постоянного роста числа компаний, занимающихся производством и установкой окон, участники оконного рынка вынуждены искать новые конкурентные преимущества. Для повышения конкурентоспособности необходима своевременная и достоверная информация о представлениях и предпочтениях потребителей. Становится важным, какой информацией владеет покупатель о производителях и продавцах ПВХ-окон и комплектующих, из каких источников население получает сведения о компаниях, чем руководствуется при выборе компании. В связи с этим отраслевой маркетинговый центр «О.К.Н.А. Маркетинг» ежегодно проводит инициированные регулярные опросы конечных потребителей ПВХ-окон, а также исследования покупателей окон «под заказ».
Взаимоотношения с потребителем становятся все сложнее. Он уже не просто покупатель, готовый приобрести что-нибудь новое или необходимое, а эксперт на рынке потребления.
В условиях постоянного роста числа компаний, занимающихся производством и установкой окон, участники оконного рынка вынуждены искать новые конкурентные преимущества. Для повышения конкурентоспособности необходима своевременная и достоверная информация о представлениях и предпочтениях потребителей. Становится важным, какой информацией владеет покупатель о производителях и продавцах ПВХ-окон и комплектующих, из каких источников население получает сведения о компаниях, чем руководствуется при выборе компании. В связи с этим отраслевой маркетинговый центр «О.К.Н.А. Маркетинг» ежегодно проводит инициированные регулярные опросы конечных потребителей ПВХ-окон, а также исследования покупателей окон «под заказ».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией О.К.Н.А. Маркетинг, ООО цена услуги «Опросы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании О.К.Н.А. Маркетинг, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией О.К.Н.А. Маркетинг, ООО цена услуги «Опросы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании О.К.Н.А. Маркетинг, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.