Постановка бухгалтерского учета, Челябинск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 28.06.2021;
  • Код предложения - 23580225;
  • Предложение было просмотрено - 21;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Постановка бухгалтерского учета”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Постановка бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:
• Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
• Рабочий план счетов;
• Схемы отражения в учете отдельных операций;
• Список должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
• График документооборота;
• Должностные инструкции работников бухгалтерии;
• Договоры о материальной ответственности;
• Другие документы.
Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.
Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании предприятия/фирмы, когда бухгалтерский учет разрабатывается «с нуля»;
- при возникновении у предприятия/фирмы новых видов деятельности;
- при осуществлении инвестиционных проектов.
Работы по постановке бухгалтерского учета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:
1. Разработка и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия, учетного и управленческого процесса организации. Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами.
2. Разработка индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации. Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
3. Составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета. Позволит организовать аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
4. Разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ «О бухгалтерском учете».
5. Разработка внутренней нормативно-распорядительной документации. Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.
6. Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЛАЛ, Консалтинговая Группа, ООО цена услуги «Постановка бухгалтерского учета» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЛАЛ, Консалтинговая Группа, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Постановка бухгалтерского учета