Постановка бухгалтерского учета, Челябинск
Описание товара
Постановка бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:
• Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
• Рабочий план счетов;
• Схемы отражения в учете отдельных операций;
• Список должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
• График документооборота;
• Должностные инструкции работников бухгалтерии;
• Договоры о материальной ответственности;
• Другие документы.
Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.
Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании предприятия/фирмы, когда бухгалтерский учет разрабатывается «с нуля»;
- при возникновении у предприятия/фирмы новых видов деятельности;
- при осуществлении инвестиционных проектов.
Работы по постановке бухгалтерского учета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:
1. Разработка и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия, учетного и управленческого процесса организации. Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами.
2. Разработка индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации. Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
3. Составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета. Позволит организовать аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
4. Разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ «О бухгалтерском учете».
5. Разработка внутренней нормативно-распорядительной документации. Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.
6. Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников.
• Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
• Рабочий план счетов;
• Схемы отражения в учете отдельных операций;
• Список должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
• График документооборота;
• Должностные инструкции работников бухгалтерии;
• Договоры о материальной ответственности;
• Другие документы.
Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.
Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании предприятия/фирмы, когда бухгалтерский учет разрабатывается «с нуля»;
- при возникновении у предприятия/фирмы новых видов деятельности;
- при осуществлении инвестиционных проектов.
Работы по постановке бухгалтерского учета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:
1. Разработка и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия, учетного и управленческого процесса организации. Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами.
2. Разработка индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации. Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
3. Составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета. Позволит организовать аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
4. Разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ «О бухгалтерском учете».
5. Разработка внутренней нормативно-распорядительной документации. Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.
6. Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников.
Услуги, похожие на Постановка бухгалтерского учета
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЛАЛ, Консалтинговая Группа, ООО цена услуги «Постановка бухгалтерского учета» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЛАЛ, Консалтинговая Группа, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ЛАЛ, Консалтинговая Группа, ООО цена услуги «Постановка бухгалтерского учета» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЛАЛ, Консалтинговая Группа, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.