Постановка бухгалтерского и налогового учета, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
* при создании предприятия/фирмы, когда бухучет разрабатывается «с нуля»;
* при возникновении у предприятия/фирмы новых видов деятельности;
* при осуществлении инвестиционных проектов.
Работы по постановке бухучета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:
* разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия/фирмы, учетного и управленческого процесса организации. Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами.
* разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации. Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
* составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета. Позволит организовать развитый аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
* разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ «О бухгалтерском учете».
* разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.). Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.
* определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников.
Основными критериями при определении состава информации для каждого работника являются:
* ее соответствие функциям работника;
* стоимость информации;
* необходимость соблюдения коммерческой тайны.
Собственников, совладельцев и первых руководителей организации, например, больше всего интересуют прибыльность и ликвидность организации. Для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.д.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Машаудит, ООО цена услуги «Постановка бухгалтерского и налогового учета» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Машаудит, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Постановка бухгалтерского и налогового учета