ПАГ-18б/у, Москва

Цена: 93 000 ₽
за 6 шт
минимальный заказ от 6 шт

  • Минимальный заказ - 6 шт;
  • Дата добавления 30.08.2013;
  • Уникальный идентификатор - 1546019;
  • Количество просмотров - 100;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “ПАГ-18б/у”, 15500 ₽. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Плиты с правильной геометрией, по доступной цене, хорошего качества

ВСЕ О ПЛИТАХ АЭРОДРОМНЫХ, ДОРОЖНЫХ.

Плиты железобетонные с предварительно напряженной арматурой для аэродромных покрытий типа ПАГ в современных условиях изготавливаются из тяжелого бетона. Их применение распространено для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (для площадок, взлетно-посадочных полос и т. д. ). Широкое применение аэродромные плиты также находят при строительстве автомобильных дорог временного или постоянного пользования и площадок под автотранспорт высокой тоннажности, а также больших терминалов и прочего. Они колоссально отличаются от обычных дорожных плит своей высокой прочностью и надежностью. Довольно часто аэродромная плита также используется для установки башенных кранов. Кроме того, сегодня плиты аэродромные широко используют для обустройства складских и других промышленных территорий.

Каковы же причины такой высокой популярности эксплуатации аэродромных плит в столь различных областях? Прежде всего, они более надежны, безопасны и долговечны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства, благодаря высокой устойчивостью к истиранию. Эти характеристики в данном случае необходимы, так как все аэродромные плиты используются в условиях повышенных нагрузок.

Все аэродромные плиты имеют аббревиатуру ПАГ, что означает «плита аэродромная гладкая». А цифра, которая следует за аббревиатурой, обозначает толщину плиты в сантиметрах. И в зависимости от своей толщины все аэродромные плиты делят на ПАГ-14, 2ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Что касается плит аэродромных то они предназначены для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок. А теперь давайте немного коснемся темы изготовления аэродромных плит. Все ПАГи изготавливаются в виде предварительно напряженных железобетонных плит, которые имеют размеры шесть на два метра. Их изготавливают в соответствии со всеми требованиями ГОСТ 25912, ГОСТ 25912.0, ГОСТ 25912.0-91 в развитие которых существует много рабочих чертежей. Дословное название его: — «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий. Технические условия». При расчетной температуре минус шестьдесят градусов по цельсию рабочая моментальная нагрузка аэродромных плит составляет 75 тонн на метр квадратный.

Все плиты аэродромные ПАГ производят по чертежам строго в соответствии с ГОСТом. Каждая плита, как уже было указано выше, обозначается маркой, которая состоит из цифровых и буквенных групп, которые в некоторых случаях разделяются дефисом: ПАГ-14 и ПАГ-18. Первая группа – это сокращенное буквенное наименование ПАГ, а во второй цифровой группе приводится толщина плиты, указанная в сантиметрах. Для того чтобы дополнительно обозначить характеристику напрягаемой продольной арматуры, то при заказе добавляют еще и класс арматуры. В данном случае они могут иметь обозначения: Ат-IV, Ат-IVc, А-IV; Ат-V, А-V. Нормируемая отпускная прочность бетона имеет значение, равное значению нормируемой передаточной прочности. Это значит, что мы имеем дело с классом бетона с 70% прочности на сжатие. Стоит учесть, что морозостойкость бетона в данном случае должна быть не ниже F-200. Аэродромные плиты сертифицированные отличаются от обычных плит ПАГ, тем что к их изготовлению предъявлены самые высокие требования они изготовлены с минимальными геометрическими допусками только на «-», измеряемыми от-2 до-4мм., используется только нормированный бетон на гранитном щебне. А также допусками по прочности бетона, морозостойкости, классу термической арматуры и др. В России плиты аэродромные сертифицированные производят всего несколько заводов, поэтому они пользуются большим спросом именно для строительства аэродромов. Их широкая популярность также объясняется тем, что они используются для устройства дорог и площадок, предназначенных для автотранспорта высокой тоннажности. Плиты ПАГ 14 имеют толщину в 14 сантиметров. Кроме них наиболее широкой популярностью также пользуются плиты ПАГ-18. Данные плиты имеют вес более четырех тонн и они могут выдерживать достаточно высокие нагрузки в течение длительных периодов времени. Все аэродромные плиты очень надежны и долговечны благодаря тому, что при их изготовлении применяют железобетон. Кроме того, на прочность плиты аэродромной влияет использование напряженной арматуры (то есть арматуры, которая была подвергнута предварительному натяжению), а это в значительной мере позволяет уменьшить прогибы, а также не допустить образование трещин и значительно снизить расход стали и собственную массу железобетонной конструкции. Кроме всего вышесказанного, плиты аэродромные также необходимо использовать в странах с достаточно суровыми климатическими условиями. Всем известно, что из-за больших перепадов температур и некоторых колебаний почвы многие дороги часто приходят в негодность очень быстро. А при использовании плит паг-14 появляется возможность в самые короткие сроки возвести качественное дорожное полотно. Кроме того, стоит отметить, что такая дорога сможет выдержать достаточно активный грузопоток тяжелых транспортных средств. При транспортировке и хранении плиты аэродромной 14 и паг 18 необходимо соблюдать ГОСТ 13015.4 «Конструкции и изделия бетонные и железобетонные. Правила транспортирования и хранения» и ГОСТ 25912. Для паг-14 характерно, что их необходимо транспортировать только в горизонтальном положении. А допустимое количество плит в одном штабеле не должно превышать десяти штук. Кроме того, при транспортировке между плитами обязательно необходимо укладывать деревянные прокладки. Сортировка плит паг-14 и паг-18 происходит по маркам и партиям. Толщина прокладок между плитами во время их транспортировки должна быть не меньше пятидесяти мм. Стоит отметить, что запрещается осуществлять подъем более одной плиты в том случае, если захват производить за монтажно-стыковое соединение. А в том случае, если подъем осуществляется с использованием специального такелажного оборудования и без захвата за монтажно-стыковое соединение, то в этом случае за один раз разрешено поднимать не более трех пагов.

Основные требования ГОСТ для ПАГ18 и ПАГ14

Существуют специальные государственные стандарты, ориентируясь на которые, изготовители дорожных и аэродромных плит выпускают свою продукцию. Какие существуют основные требования в данном вопросе?
1. Плиты для покрытия автомобильных дорог, а особенно аэродромные обязательно проходят испытание на прочность и трещиностойкость. Данная процедура представляет собой нагружение. В каком случае проводят подобные процедуры? Изделия испытывают нагружением лишь тогда, когда бетон достиг прочности, которая соответствует классу бетона по данному параметру на сжатие, а также марке по прочности, которая определяет растяжение при изгибе. В данном случае возможно применять для процедур плиты дорожные б/у и новые, которые имеют такие недостатки, как раковины, местные наплывы и сколы бетона. Однако такое допустимо лишь при том условии, если их размеры превышают оговоренные настоящим стандартом не более чем в два раза, а также иные дефекты, которые не способны воздействовать на прочность плит.
Что касается ширины раскрытия трещин, ее замеряют в тех местах, где наблюдается наибольшее раскрытия, с использованием отсчетного микроскопа типа МПБ-2 со специальным набором щупов по ГОСТ 882-75. Его цена деления должна составлять 0,05 мм.
2. Прочность бетона плит ПАГ-18 и ПАГ-14 на сжатие и растяжение в случае изгиба нужно выяснять по ГОСТ 10180-78 на серии образцов, которые были произведены из бетонной смеси рабочего состава и хранились установленный срок согласно ГОСТ 18105-86.
3. В данном случае возможно выяснять фактическую прочность бетона данных изделий с использованием ультразвукового метода по ГОСТ 17624-87 либо же благодаря приборам механического действия по ГОСТ 22690.0-77 — ГОСТ 22690.4-77.
4. Морозостойкость бетона ПАГ18 и ПАГ14 – это показатель, который в обязательном порядке следует фиксировать на серии образцов, которые были произведены из бетонной смеси соответствующего рабочего состава, по ГОСТ 10060-87. В данном случае бетонные образцы перед осуществлением процедуры должны быть пропитаны 5%-ным раствором хлористого натрия. В этом растворе они должны оттаивать после осуществления повторного замораживания.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «СтройПартнер» цена товара «ПАГ-18б/у» (93 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «СтройПартнер» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
ПАГ-18б/у