Краскопульты, Калуга
Описание товара
Краскопульты.
Правильный выбор и настройка ручного краскопульта для окрасочного цеха, а также компрессор как источник сжатого воздуха и схема воздушной магистрали до потребителя воздуха краскораспылителем - вот основные темы настоящей статьи.
Первый краскораспылитель был изобретен Томасом де Вилбиссом в начале прошлого века. С тех пор он подвергался значительным изменениям, обусловленным следующими факторами: метод распыления, производительность, способ формирования воздушного факела, тип подачи и вид лакокрасочного материала, воздушные головки для автоматизированных и роботизированных линий и т. д.
Поговорим о краскораспылителях различных систем пневматического распыления для авторемонта. Несмотря на внешнее сходство пистолетов различных систем пневматического распыления, они отличаются друг от друга конструкцией внутренних воздушных каналов и строением воздушной головки. И это объяснимо: менять разработанное однажды тело краскопульта для комфортной работы, продуманную эргономику и отличительный дизайн продукции необходимости нет. Существует несколько способов подачи лакокрасочного материала на распылительную голову: при принудительной подаче специальный насос увеличивает давление лакокрасочного материала в несколько раз и подает по шлангам на краскопульт. Конечно, такой способ приемлем там, где в течение длительного времени проводится окраска большого объема деталей одним цветом.
Краскопульт с нижним бачком рекомендован для окраски больших деталей, например боковины грузового фургона типа Ford Transit или целиком кузова автомобиля однородными эмалями одного цвета.
В современных автомастерских и дилерских станциях кузовного ремонта работа малярно-кузовного участка построена таким образом, чтобы «перелопачивать» большой объем мелкого однодневного ремонта. Схема движения автомобиля от приемки до сдачи построена следующим образом: арматурный участок, жестяной, малярный, снова арматурный без потери времени в промежуточных отстойниках. В таких условиях работы маляр максимально загружает окрасочную камеру съемными деталями, которые окрашиваются в разные цвета за один цикл работы ОСК.
Используемый объем готовой к применению краски невелик и требует замены в зависимости от цвета в течение одного часа, конечно же, здесь подходит краскопульт с верхним бачком или быстросъемными бачками типа ППС или РПС.
Правильный выбор и настройка ручного краскопульта для окрасочного цеха, а также компрессор как источник сжатого воздуха и схема воздушной магистрали до потребителя воздуха краскораспылителем - вот основные темы настоящей статьи.
Первый краскораспылитель был изобретен Томасом де Вилбиссом в начале прошлого века. С тех пор он подвергался значительным изменениям, обусловленным следующими факторами: метод распыления, производительность, способ формирования воздушного факела, тип подачи и вид лакокрасочного материала, воздушные головки для автоматизированных и роботизированных линий и т. д.
Поговорим о краскораспылителях различных систем пневматического распыления для авторемонта. Несмотря на внешнее сходство пистолетов различных систем пневматического распыления, они отличаются друг от друга конструкцией внутренних воздушных каналов и строением воздушной головки. И это объяснимо: менять разработанное однажды тело краскопульта для комфортной работы, продуманную эргономику и отличительный дизайн продукции необходимости нет. Существует несколько способов подачи лакокрасочного материала на распылительную голову: при принудительной подаче специальный насос увеличивает давление лакокрасочного материала в несколько раз и подает по шлангам на краскопульт. Конечно, такой способ приемлем там, где в течение длительного времени проводится окраска большого объема деталей одним цветом.
Краскопульт с нижним бачком рекомендован для окраски больших деталей, например боковины грузового фургона типа Ford Transit или целиком кузова автомобиля однородными эмалями одного цвета.
В современных автомастерских и дилерских станциях кузовного ремонта работа малярно-кузовного участка построена таким образом, чтобы «перелопачивать» большой объем мелкого однодневного ремонта. Схема движения автомобиля от приемки до сдачи построена следующим образом: арматурный участок, жестяной, малярный, снова арматурный без потери времени в промежуточных отстойниках. В таких условиях работы маляр максимально загружает окрасочную камеру съемными деталями, которые окрашиваются в разные цвета за один цикл работы ОСК.
Используемый объем готовой к применению краски невелик и требует замены в зависимости от цвета в течение одного часа, конечно же, здесь подходит краскопульт с верхним бачком или быстросъемными бачками типа ППС или РПС.
Товары, похожие на Краскопульты
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Мир, ООО цена товара «Краскопульты» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Мир, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Мир, ООО цена товара «Краскопульты» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Мир, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.