Крупногабаритные и нестандартные подшипники NTN, Екатеринбург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 03.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 3950943;
  • Количество просмотров - 137;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Крупногабаритные и нестандартные подшипники NTN”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Однорядный конический роликовый подшипник - основной и самый распространенный тип конических подшипников. Он состоит из внутреннего кольца с роликами и сепаратора в сборе, и наружного кольца. Может нести радиальную и одностороннюю осевую нагрузку, выдерживать ударные нагрузки. Широко используется в автомобилестроении и промышленности.
Обычно подшипник этого типа устанавливается в паре с другим таким же подшипником. В зависимости от назначения и режима работы они сопрягаются:
- по схеме О (линии действия нагрузки расходятся на оси вращения подшипника) - при действии большой осевой и радиальной нагрузки, опрокидывающих моментов, колебании температур, значительном расстоянии между опорами;
- по схеме X (линии действия нагрузки сходятся на оси вращения подшипника) - при действии большой осевой нагрузки, если погрешность при монтаже может быть сведена к минимуму, когда требуется регулировка осевого зазора наружным кольцами подшипников.
Некоторые крупногабаритные однорядные конические роликоподшипники поставляются с полыми роликами и сепараторами с осями (подшипники обозначаются суффиксом G2, например: H961649/H961610G2). Это позволяет комплектовать подшипники бóльшим количеством роликов, что повышает их грузоподъемность.
NTN по заказу выпускает однорядные конические роликоподшипники с фланцем на наружном кольце. Такая конструкция облегчает установку подшипника в корпус со сквозным отверстием и на вал, при этом вероятность перекосов сводится к минимуму. Применяются в металлорежущих станках, автомобильных трансмиссиях и узлах машин с ограниченными габаритами.
Значительная часть однорядных конических роликоподшипников изготавливается с применением технологий 4-TOP и ET. Однако ряд подшипников метрической размерности с целью снижения стоимости проходят лишь объемную закалку и поэтому не обладают высокой стойкостью к ударным нагрузкам. На рынок также поставляются подшипники, произведенные с использованием технологий нового поколения: AS (Austenite Strengthening), FA (Fine Austenite Strengthening), ECO - Top.
Понимая, что стандартные подшипники в отдельных случаях могут не удовлетворять особым требованиям клиентов к эксплуатационному качеству и характеристикам, NTN по заказу производит специализированные однорядные конических роликовых подшипников адаптированные под определенные условия эксплуатации. Среди них:
- High Capacity Tapered Roller Bearings - конические роликоподшипники повышенной грузоподъемности;
- Super-High Capacity Tapered Roller Bearings - конические роликоподшипники сверхбольшой грузоподъемности;
- High-Rigidity and Super Low Torque Tapered Roller Bearings - конические роликоподшипники, обеспечивающие высокую жесткость и низкое трение;
- Micro HL Tapered Roller Bearings - конические роликоподшипники для работы в условиях недостаточного смазывания;
- Precision Tapered Roller Bearings - высокопрецизионные конические роликоподшипники.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТД Евроберинг, ООО цена товара «Крупногабаритные и нестандартные подшипники NTN» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТД Евроберинг, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Крупногабаритные и нестандартные подшипники NTN