Ричтраки с нижних ярусов, Набережные Челны
Описание товара
Вся обшивка выполнена из полиэтилена высокой прочности (HDPE), эластичного и ударопрочного материала. Этот же материал используется для крышки аккумулятора и для всего места водителя, где предусмотрены некоторые вещевые отсеки и ящики для документации.
Машина поставляется с отсеком под аккумуляторы 24В до 480 Ач. Аккумуляторы могут состоять из элементов, соответствующих стандарту DIN EN 60254-2. Грузоподъемность модели XLogo1ac составляет 2000 кг. Грузоподъемность модели с ыравниванием вил по уровню XLogo2ac составляет 1000 кг.
Рабочее место водителя новой разработки включает в свою конструкцию приборную панель, руль управления и крышку отсека под аккумулятор. Верхняя поверхность платформы выполнена из мягкой, нескользящей резины. Высота от уровня пола - минимальная, а подъем вил не влечет за собой подъем тележки. Для обеих моделей выпускается вариант с подъемной платформой до 900 мм.
Трехфазный двигатель имеет номинальную мощность 3 кВт. Благодаря применению трехфазной технологии обеспечены следующие преимущества: - Низкий уровень шума при вращении - Восстановление энергии с сокращением потребления энергии - Не требуется обслуживание никакого типа. Двигатель установлен на неподвижной части тягового редуктора, поэтому он не движется по время поворота. Двигатели имеют номинальную мощность 1,2 кВт для модификации с неподвижной платформой и 2,2 кВт для модификации с подъемной платформой.
Модель XLogoac серийно оборудована электрическим рулевым механизмом вместе с новым рулем (EasyDrive), где все органы управления расположены под рукой. Двигатель типа с двумя обмотками и номинальной мощностью 0,6 кВт. Благодаря новым поворотным колесам (патент компании ОМ) гарантируется оптимальная устойчивость без нагрузки и с нагрузкой. Эта система под названием "IntelliDrive второго поколения" основана на совместной работе винтовых пружин и сжатого воздуха, которые создают необходимое давление на пол.
Тележка XLogoac оборудована тремя системами торможения: - Стояночный и аварийный тормоз: Электромагнитный тормоз, включающийся в конце каждого рабочего торможения или при нажатии аварийной кнопки - Тормоз с инверсией направления хода: тормоз противотоком, действующий на тяговый двигатель переменного тока и работающий в качестве генератора. Включается в действие путем изменения направления хода при помощи рычага хода. Рабочий тормоз: новая система, которая при помощи электронного модуля под названием "eABS" (патент компании OM) управляет наилучшим образом тормозом двигателя + электромагнитным тормозом в совокупности. Приводится в действие после выдачи разрешающих сигналов автоматического аварийного тормоза и при отпускании кнопок медленного хода. Эта система обеспечивает эффективное торможение и предотвращает блокировку колеса.
Тележка оборудована новой электронной системой с технологией MOSFET, обеспечивающей управление тяговым двигателем. Это устройство работает в качестве инвертора и преобразует напряжение аккумулятора в систему трехфазных напряжений для управления двигателем. Управление насосом осуществляется системой eABS.
Двигатель рулевого механизма управляется выделенной электронной платой, работающей по технологии MOSFET. Передача данных осуществляется через CAN Bus с применением автомобильных разъемов, обеспечивающих высокие уровни надежности.
Товары, похожие на Ричтраки с нижних ярусов
Заявленная компанией Тракресурс-Регион, ООО цена товара «Ричтраки с нижних ярусов» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тракресурс-Регион, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.