Ричстакер для груженых контейнеров CVS Ferrari F 465, Санкт-Петербург

Цена: 1 ₽
за 1 шт
Оптовые цены:
от 1 шт. – 1 ₽

Описание товара

Грузоподъемность, т, 1 ряд / 2 ряда / 3 ряда 45/27/13 Высота подъёма, mm 16020 Двигатель Cummins QSM 11 Коробка передач Clark TE 32 Шины 18.00 х 25 Мощность, кВт 250 Колесная база, мм 6500

Все машины новой 400-й серии имеют одинаковую раму, колесную базу 6500 мм, комфортабельную и эргономичную кабину, оснащенную гидравлическим устройством продольного перемещения, мощную силовую передачу с турбодизелями, электронную систему управления (CAN-bus), удобный доступ к агрегатам для проведения сервисного обслуживания.
· Ричстакеры хорошо зарекомендовали себя как машины, справляющиеся со всеми нагрузками рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах и поэтому постоянно пользуются высоким спросом.
· В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля CAN-bus и электронная система индикации, гидростатическое рулевое управление, системы защиты от перегрузки и опрокидывания, блокировки отката машины назад при опускании стрелы и др.
· Дизельный двигатель с турбонаддувом фирмы Cummins QSM11, (соответствует нормам Евромот 3), система защиты двигателя.
· Привод на передний мост осуществляется четырехступенчатой трансмиссией DANA Spicer (Clark) TE 32 со встроенным гидротрансформатором.
· Передний мост Kessler. Увеличенной ширины для максимальной устойчивости. Тормоза в масляной ванне. Охлаждение масла. Мост с высокими нагрузками. Рулевой мост собственного производства. Сочлененный мост с цилиндрами двойного действия и резиновыми демпферами.
· Многофункциональный гидравлический джойстик, позволяющий совмещать движения стрелы с вертикальным подъемом или опусканием груза. Система охлаждения гидравлического масла. Ускоренный подъем стрелы. Система автоматической централизованной смазки.
· Кабина по всем параметрам эргономики отвечает требованиям стандарта ISO 6682. Рулевая колонка и сиденье оператора регулируются в зависимости от его роста и комплекции.
· Рама собственного производства. Коробчатого типа с высоким сопротивлением кручению, низким центром тяжести. Такелажные петли. Буксировочный крюк.
· Управление стрелой и спредером осуществляется многофункциональным джойстиком.
· В ричстакераx используются гидравлические системы Bosсh Rexroth заслуженно считающиеся лучшими в мире. Они позволяют обеспечить оптимизацию нагрузок, экономичность эксплуатации, высокую надежность в работе.
· Ножные тормоза в масляной ванне на передних колесах и системой охлаждения. Стояночный тормоз управляется электрогидравлическим выключателем основной системы тормозов в масляной ванне. Аварийная система торможения управляемая с помощью рычага в кабине.
· Все модели оборудованы новым облегченным телескопическим спредером. Использование специальной высокопрочной стали позволило уменьшить вес спредера более чем на 1000 кг, увеличить грузоподъёмность и производительность машины. Вместо спредера на машины могут быть установлены крабовый захват для слябов, грузоподъемная балочная рама для переноски других грузов, 60-тонный крюк, магнитная траверса и др. приспособления, значительно расширяющие их грузоподъемные возможности.

Характеристики ричстакера для груженых контейнеров CVS Ferrari F 465

  • — Страна производитель: Италия
  • — Производитель: Ferrari

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО Торговый Дом “Атлет“ Спб цена товара «Ричстакер для груженых контейнеров CVS Ferrari F 465» (1 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО Торговый Дом “Атлет“ Спб по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Ричстакер для груженых контейнеров CVS Ferrari F 465