Фронтальный погрузчик SDLG LG956L, Новосибирск

Цена: 2 450 000 ₽
за 1 шт

Компания ООО ВТМ (Новосибирск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Фронтальный погрузчик SDLG LG956L с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Комплектация: Weichai-Deutz, турбо, джойстик, АКПП, 2 к., конд., г/п 5 т, ковш 3 м3, выгрузка 3,2 м.

Погрузчик LG 956L (SDLG 956) можно назвать одним из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Он подходит для работы в самых разных условиях: в сельском хозяйстве, в строительстве, на предприятиях транспорта, а так же во многих других отраслях экономики. Погрузчик фронтальный LG 956L сочетает в себе функции целого ряда машин – бульдозера, экскаватора, скрепера.

Почему SDLG:

Фронтальные погрузчики завоевывает мировой рынок строительной техники, постепенно вытесняя гидравлические экскаваторы. Компания SDLG активно сотрудничает с известной маркой Volvo в процессах проведения технологических и технических исследований. После проведения модернизации модели LG956 удалось улучшить ряд значимых показателей:

  • оптимальное согласование скорости оборотов двигателя, силы тяги, расхода насоса позволило повысить эффективность операций, при низком расходе топлива;
  • машина отличается высокой эффективностью работы и экономичностью;
  • улучшен дизайн машин, заметно повысилась комфортабельность работы;
  • увеличена вместимость ковшей и расширен список рабочих опций.

Погрузчик SDLG 956L используется в основном для выполнения следующих видов работ:

  • погрузо-разгрузочные работы;
  • земляные работы;
  • транспортировка грузов на малые расстояния.

Его универсальность обусловлена так же и возможностью установки дополнительного оборудования: ковшей, вил, удлиненной стрелы, предпускового подогревателя двигателя и пр.

В базовой комплектации SDLG 956 оборудован качественной трансмиссией с переключением передач под нагрузкой. Мосты оптимально распределяют нагрузку и обеспечивают устойчивость машины.

Кабина водителя надежно защищена, обеспечивает водителю хорошую видимость, защищает внешних негативных воздействий: пыли, вибраций, шума. Базовая комплектация погрузчика включает джойстик и кондиционер.

На данную модель устанавливаются шины специального горного класса, они характеризуются повышенной прочностью и предназначены для работы в горных условиях. Погрузчик имеет кабину повышенной комфортности и управление джойстиком. Благодаря надежности, прочности конструкции и удобству эксплуатации погрузчики LG956L получили широкое применение как на строительных, так и на горнодобывающих объектах.

Конструкционные особенности SDLG LG956L:

Конструкция погрузчика строится по типу шарнирного сочленения передней и задней рам. Разработка конструкции осуществлена с применением метода конечных элементов. Конструкция прошла интенсивные усталостные испытания в количестве более 200 000 воздействий. В результате конструкция получила повышенную жесткость и нагрузочную способность.

Двигатель LG956L:

На погрузчике LG956L устанавливается двигатель WD10G220E23 с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 162 кВт (220 л.с.) совместного производства с австрийской компанией Styer. Также может устанавливаться двигатель Cummins 6СТА8.3 мощностью 160 кВт (216,3 л.с.) совместного китайско-американского производства.

Трансмиссия LG956L:

На погрузчике используется трансмиссия Lingong 50, в основе которой - двухтурбинный гидротрансформатор с переключением передач под нагрузкой. Количество передних передач – 2, задних – 1. Благодаря запатентованной технологии удалось снизить рабочую температуру трансмиссионного масла на 15 градусов. В гидротрансформаторе снижены относительные скорости вращающихся частей, что позволило повысить производительность и надежность агрегата.

Гидросистема LG956L:

Усовершенствование гидроцилиндров данной модели позволило повысить характеристики производительности. Так, вырывное усилие составляет 17.5 тонн, тяговое усилие - 160 кН. Усилие подъема достигает 15.4 тонны. Гидросистема управляется с помощью джойстика.

В модели LG956L введено несколько усовершенствований двигателя, трансмиссии и гидросистемы, ставших результатом длительной научной работы и промышленных испытаний. В результате удалось достичь экономии топлива до 10%, а также снижения расхода масла при сохранении и улучшении характеристик производительности.

Удобство эксплуатации и комфорт LG956L:

Кабина погрузчика LG956L стальная, внутренняя отделка выполнена с максимальным комфортом для машиниста. Кресло машиниста удобное, с амортизатором и настройкой положения. В целях повышения безопасности заправочные баки гидравлики и топлива убраны с боков погрузчика.


Возможна поставка в различных комплектациях.

Оказываем техническое обслуживание и ремонт в гарантийный и послегарантийный период в собственном сервисном центре. Выездная бригада окажет техническое обслуживание по месту нахождения Вашей техники. Имеется склад оригинальных запасных частей.

Осуществляем подбор лизинговых и кредитных программ.

Характеристики фронтального погрузчика SDLG LG956L

  • — Производитель: SDLG
  • — Страна производитель: Китай
  • — Объем ковша: 2.8 (куб. м.)
  • — Максимальная высота разгрузки: 3180.0 (м)
  • — Гарантийный срок: 12 (мес.)
  • — Тип двигателя: Дизельный
  • — Мощность двигателя: 220.0 (л. с.)
  • — Длина: 8040.0 (мм)
  • — Ширина: 3060.0 (мм)
  • — Высота: 3382.0 (мм)
  • — Вес: 17250.0 (кг)
  • — Двигатель модель: WD10G220E23
  • — Тип: Дизельный, с водяным охлаждением, 6 цилиндров Ф126-130мм
  • — Максимальный крутящий момент, Нм: 890
  • — Минимальный расход топлива, г/кВт*ч: 215
  • — Дистанция разгрузки, мм: 1090
  • — Макс. усилие отрыва, кН: 180
  • — Заправочные емкости топливо, л: 300
  • — Масло гидросистемы, л: 210
  • — Макс. сила тяги, кН: 160
  • — Суммарное время рабочего цикла, с: 11,3
  • — Время подъема стрелы, с: 6,4
  • — Управление: Джойстик
  • — Макс. преодолеваемый уклон, °: 30
  • — Дорожный просвет, мм: 457
  • — Шины: 23.5-25
  • — Давление в передних шинах, МПа: 0,39+-0,01
  • — Давление в задних шинах, МПа: 0,33+-0,01
  • — Рабочее давление в гидравлической системе, МПа: 16
  • — Рулевое управление: Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом
  • — Угол поворота, °: 38
  • — Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм: 6746
  • — Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм: 6036
  • — Трансмиссионная система коэф. трансформации: 4,1
  • — Трансмиссия: Планетарная силовая передача
  • — Переключение передач: 2 скорости вперед, 1 назад
  • — Главный привод (передняя и задняя ось): Червячная передача, одноступенчатое понижение
  • — Понижающая передача: Одноступенчатая планетарная передача
  • — Основной тормоз: Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
  • — Стояночный тормоз: Ручной стояночный тормоз

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО ВТМ цена товара «Фронтальный погрузчик SDLG LG956L» (2 450 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО ВТМ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Фронтальный погрузчик SDLG LG956L